Содержание
-
Исследовательский проект Влияние СМИ на нравственное воспитание молодежи Выполнила: Беспалова Анна, 12П Руководитель: Трофимова Ж.В., преподаватель
-
Целью данной работы является изучение влияния современных средств массовой информации на сознание молодежи. Данная цель достигается последовательным решением следующих задач: 1. рассмотреть виды современных СМИ; 2. выявить сущность влияния СМИ на сознание человека; 3. провести исследование и интерпретировать его результаты; 4. сделать выводы по проведенному исследованию
-
Понятие СМИ
СМИ – это социальные институты, занятые сбором, обработкой, анализом и распространением информации в массовом масштабе.
-
История СМИ
Телевидение Регулярное телевизионное вещание началось в СССР 1 октября 1931 года. Радио Первая в России радиостанция - "Всесоюзное радио" (позднее - 1 программа Всесоюзного радио, Радио 1) была запущена 23 ноября 1924 года. В 1945 году была запущена "2 программа" (позднее - Маяк), в 1948 году - "3 программа" (позднее - Юность). Первая коммерческая радиостанция в России "Европа плюс" была запущена 30 апреля 1990 года. Газета 16 декабря 1702 года Петр I подписывает указ о создании первой русской печатной газеты «Ведомости». Интернет В ноябре 1994 г. появляется первая полнотекстовая электронная русская библиотека.
-
Роль СМИ в обществе Сегодня нельзя представить какую-либо сферу нашей жизни без информационных отношений, без возможности получать и использовать необходимую информацию. Такую информацию можно получить из разных источников: - Телевидение; - Радио; - Печатные СМИ – журналы и газеты; - Интернет.
-
Влияние СМИ на нравственность Нравственность – это базовая характеристика общества, влияющая на состояние духовной безопасности страны, демографические процессы. Задача прессы в процессе убеждения - создать прочное, устойчивое отношение к данному явлению.
-
Всем студентам был задан один вопрос: С какого источника вы получаете наибольшее количество информации? Опрос Наибольшим источником информации стал Интернет, поэтому мы остановимся подробнее на нем.
-
Влияние Интернета на нравственность подростков Анализ позволил выявить факторы, которые определяют время пребывания в Интернете: 1. Техническая и финансовая доступность Интернета для длительного пользования. 2. Привлекательность самого контента в Интернете, особенно в случае социальных сетей и онлайн-игр. 3. Роль Интернета как комплексного средства, позволяющего читать газеты и книги, смотреть телепередачи и кино. 4. Роль Интернета в учебной деятельности. 5. Наличие свободного времени как такового. 6. Структура свободного времени, наличие других интересов и занятий. 7. Контроль родителей. 8. Самоконтроль.
-
Негативные эффекты глобальной сети: Существуют сайты, посвященные порнографии, пиротехнике, суициду, обсуждению действия тех или иных наркотиков. Встреча с опасными людьми в чатах. Подростки могут войти в радикальные политические группы, сатанинские культы. Вовлечение в азартные игры. Плюсы Интернета: - Сеть предлагает образовательный и полезный опыт, правильное использование которого может улучшить их успеваемость в учебе. - Организация досуга.
-
Говоря о влиянии Интернета на студента-подростка, надо в первую очередь отметить их информационную и просветительскую роли, благодаря которым приобретаются весьма разнообразные, противоречивые, несистематизированные сведения о типах поведения людей и образе жизни в различных социальных слоях, регионах, странах. Интернет фактически представляет собой систему неформального образования, просвещения различных слоев населения. Как источник информации и просвещения Интернет наиболее интенсивно используют люди младших возрастов. Большую роль в умении выбрать подростком правильную информацию играют родители и педагоги. Заключение
-
Интернет ресурсы http://otherreferats.allbest.ru/journalism/00158069_0.html http://www.km.ru/referats/335726-vliyanie-sredstv-massovoi-informatsii-na-formirovanie-molodezhi http://www.dnp.ru/publications/our-publications/media/smivsom http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=5873 http://sibac.info/studconf/hum/xi/32791 Список использованной литературы
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.