Содержание
-
Вопрос 1
Соотнесите картинки с понятиями: 1) ЯЧЕЙКАи 2) ДИАПАЗОН А Б Д В Г
-
1) ЯЧЕЙКА2) ДИАПАЗОН А Б Г В Д
-
Вопрос2
Дайте имена: 1) ЯЧЕЙКАи 2) ДИАПАЗОН А Г В Д C5 N12587 B2:С6 B3:С3 AK35:AL38 Б
-
Вопрос 3
Как будет выглядеть формула для электронной таблицы, если x занесен в ячейку А1, y занесен в ячейку В1, z занесен в ячейку С1. Ответ объясните. А. = 0,5*А1 – корень(В1)/С1^2+1 Б. =(0,5*А1 – корень(В1))/(С1^2 + 1) В. (0,5*А1 – корень(В1)) / (С1^2+1) Г. =(0,5А1 – корень(В1)) /(С1^2+1) Нетскобок Нет знака = Нет знака *
-
Дан фрагмент таблицы (режимотображения формул):
Чему равны значения в ячейках В2 и В3, если в них скопировать содержимое ячейки В1? Ответ поясните. Вопрос 4
-
Определить значение ячейки С3. Вопрос 5
-
Домашнее задание:
Как вы понимаете термин «деловая графика»? Какими возможностями для создания деловой графики обладает Excel? Как можно построить диаграммы и графики в Excel (опишите порядок действий)?
-
Математика
Корнями уравнения являются значения точек пересечения графика функции с осью абсцисс. Виды уравнений: Y=kx+b – линейное Y= ax2+ bx+c– квадратичное Y=x3 – кубическое Решить систему уравнений? Способы решения: метод подстановки метод сложения графический способ
-
Корнями уравнения являются значения точек пересечения графика функции с осью абсцисс. Корень Х = 1 Y = 6 - x
-
Корнями уравнения являются …
-
Корнями уравнения являются точки пересече-ния графиков Корни уравнения A (-3;9) В (2;4) A В
-
Корнями уравнения являются точки пересечения графиков Корни уравнения Нет решений
-
Решение системы уравненийв Excel
-
Рассмотрим пример
Преобразуем данную систему в приведенную 2. 3. 4. …
-
Домашнее задание
Домашнее задание №5 на сайте Дистанционного обучения
-
Закончите предложение…
«Я сегодня научился…» «Я сегодня, понял, как …» «У меня не получилось… , но я знаю, что мне нужно повторить: …» «Я теперь могу…»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.