Содержание
- 
              
            Время и числовая информацияУМК по информатики Матвеева Н.В., 2 класс, ФГОС. Выполнила: Сахарова М.А.,, учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ № 19. 
- 
              
            Давайте подумаем что такое время?Давайте подумаем что такое время? 
- 
              
            Течение времениЛуч времени: - прошлое
- настоящее
- будущее
 
- 
              
            Время- прошлое
- настоящее
- будущее
 
- 
              
            Древние календариДревние календари 
- 
              
            Солнечные часыПервый простейший прибор для измерения времени — солнечные часы — был изобретен вавилонянами примерно 3,5 тысячи лет назад. Солнечные часы 
- 
              
            
 А по нему солнышко бежит!Они бывают на площадях,На лужайке, в саду –У солнышка на виду! Есть солнечные часы –Всех часов предки!Сейчас они редки!Циферблат на земле лежит, 
- 
              
            
 Посреди ровной площадки вбивали колышек. В солнечный день колышек отбрасывал тень на площадку, расчерченную, как циферблат современных часов. В течение дня тень двигалась, и по её положению люди определяли время дня. Но в пасмурный день и ночью солнечные часы не работали. 
- 
              
            
 - древние солнечные часы
- древние часы Египта
 
- 
              
            
 
- 
              
            Водяные часыНаряду с солнечными часами уже во 2-м и 1-м тыс. до н. э. в Индии, Египте, Китае и Греции строились водяные часы, которые показывали время и днём, и ночью. В Вавилоне такие часы были в ходу еще 2050 лет тому назад. Водяные часы 
- 
              
            
 
- 
              
            Песочные часыПесочные часы – один из самых древних приборов для определения времени. Они состоят из двух грушевидных емкостей, соединенных между собой узкими концами. 
- 
              
            
 А бывают часы песочные – точные!В них песчинки текут – секунды бегут!Как песчинки собрались – холмиком улеглись!В колбочке из стекла,Так и минутка истекла! 
- 
              
            
 
- 
              
            Измерение времени- Часы
- Календарь
- Секунда
- Минута
- Час
- Сутки
- Неделя
- Месяц
- Год
- Век
 
- 
              
            Назначение календаря- Определение дня недели какой-то даты(день рождения, Новый год,...).
- Определение количества дней до какого-то события (каникулы, поездка,...).
- Планирование дел на несколько дней или год (записи в дневнике, ежедневнике,...).
 
- 
              
            
 Текстовая информация - девятнадцатое января
 Числовая информация - 29.01.14
 Текущая дата - Дата
 
- 
              
            Время- 08:52:48
- 09:00:00
- 13:05:17
 
- 
              
            Информационные задачи- 29.01.14 - 31.01.14
 Сколько дней отделяет эти даты? - Назови текущую дату. Какая дата будет через 3 дня? Это какой день недели?
- 15.02.14 - 15.05.14
 Сколько месяцев отделяет эти даты? 
- 
              
            Расположите единицы измерения по возрастанию:- век
- год
- месяц
- неделя
- день
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 - 1 век = 100 лет
- 1 год = 365 или 366 сут = 12 мес
- 1 сут = 24 ч
- 1 ч = 60 мин
- 1 мин = 60 с
- 1 неделя = 7 сут
- 1 месяц = 30 сут или 31 сут (в феврале 28 или 29)
 
- 
              
            Подведем итог- Для указания дней, месяцев, лет используют ...
- Дата – это ...
- Текущая дата – это ...
- Время и дата, записанные числом, - это ...
 
- 
              
            Домашнее задание- §14 ( с. 66 – 70 ) – читать, отвечать на вопросы
- РТ №2 с. № 6, 7, 8.
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.