Содержание
-
Алгоритм. Исполнители алгоритмов.
-
Алгоритм. Исполнители алгоритмов.
Определение алгоритма 2. Определение исполнителя алгоритма 3. Системы команд и отказов исполнителя 4. Режимы работы исполнителя
-
Формальные исполнители Неформальные исполнители
-
Система команд исполнителя «Дежурный»
Урок подошел к концу. В классе душно, единственное окно закрыто, доска исписана. Напишите алгоритм для исполнителя «Дежурный», исполнив который он проветрит класс и приведет в порядок доску.
-
Разделить заданный отрезок пополам Найти производную функции у=2х2+3х-2 Решить уравнение 2х+5 = 256 Какое из заданий вы можете выполнить сейчас, а какое нет и почему
-
Разделить заданный отрезок пополам Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем, что такое ПРОИЗВОДНАЯ. Решить уравнение 2х+5 = 256 Алгоритм должен быть ПОНЯТЕН исполнителю (НЕ ПОНИМАЮ)
-
Мы можем выполнить это задание, т.к. на уроках геометрии познакомились с алгоритмом деления отрезка пополам Найти производную функции у=2х2+3х-2 Решить уравнение 2х+5 = 256
-
Разделить заданный отрезок пополам Найти производную функции у=2х2+3х-2 Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем алгоритма решения уравнений такого вида Шаги алгоритма должны быть ДОСТУПНЫ исполнителю (НЕ МОГУ)
-
Мы можем выполнить это задание, т.к. на уроках геометрии познакомились с алгоритмом деления отрезка пополам Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем, что такое ПРОИЗВОДНАЯ Решить уравнение 2х+5 = 256 Алгоритм должен быть ПОНЯТЕН исполнителю (НЕ ПОНИМАЮ)
-
Разделить заданный отрезок пополам Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем, что такое ПРОИЗВОДНАЯ Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем алгоритма решения уравнений такого вида Алгоритм должен быть ПОНЯТЕН исполнителю (НЕ ПОНИМАЮ) Шаги алгоритма должны быть ДОСТУПНЫ исполнителю (НЕ МОГУ)
-
Мы можем выполнить это задание, т.к. на уроках геометрии познакомились с алгоритмом деления отрезка пополам Найти производную функции у=2х2+3х-2 Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем алгоритма решения уравнений такого вида Шаги алгоритма должны быть ДОСТУПНЫ исполнителю (НЕ МОГУ)
-
Мы можем выполнить это задание, т.к. на уроках геометрии познакомились с алгоритмом деления отрезка пополам Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем, что такое ПРОИЗВОДНАЯ Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем алгоритма решения уравнений такого вида Алгоритм должен быть ПОНЯТЕН исполнителю (НЕ ПОНИМАЮ) Шаги алгоритма должны быть ДОСТУПНЫ исполнителю НЕ МОГУ
-
Система ОТКАЗОВ исполнителя
Задание: разделить число 555 на 2. Какой из трех исполнителей справится с этим заданием, а какие – нет. Кто из них НЕ МОЖЕТ выполнить задание, а кто его НЕ ПОНИМАЕТ? Исполнители: Ученик 1 класса, умеющий считать только до 10 Ученик 6 класса, знакомый с рациональными числами Ученик 4 класса, знакомый только с натуральными числами
-
Задание
Запишите первые 7 членов арифметической прогрессии, первый член которой равен 7, а разность 5 Почему вы не можете выполнить это задание?
-
Выполните алгоритм, выполнив следующие команды
1. Запишите число 7. 2. Увеличьте его на 5. Запишите результат. 3. Получившееся число снова увеличьте на 5. Запишите результат. 4. Повторите третий шаг 4 раза. 7 12 17 22 27 32 37 Это - первые 7 членов арифметической прогрессии, первый член которой равен 7, а разность 5
-
Непосредственное управление
Составьте алгоритм для человека, не имеющего понятия о порядке выполнения арифметических действий, но владеющего навыками выполнения этих действий, в результате исполнения которого он найдет значение выражения 0,4 . 2 – (3,5 + 7,6) : 3
-
Программное управление
Составьте программу для Калькулятора, в результате исполнения которой вы найдете значение выражения 0,4 . 2 – (3,5 + 7,6) : 3 Что общего у программы и алгоритма и в чем их различие?
-
Практическая работа
Проверка правильности решения уравнения 1,2(3х+5) = 2(2,4х – 3,6)
-
Домашнее задание § 3.1 Задачи№№ 2- 5
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.