Содержание
-
Вступление
C#
-
Области применения С#
Десктопные приложения Win Банковские приложения Мобильные приложения (Xamarin.Forms, UWP) Игры (Unity) Кроссплатформенные приложения Работа с БД WEB ПО для серверов на базе Microsoft Windows Platform Работа с облаком (Azure)
-
Почему стоитначать изучать C#
Простота освоения Понятная и подробная документация (MSDN) Интуитивно понятный синтаксис Огромное количество синтаксического сахара С#- мощный инструмент для решения огромного ряда задач Шикарная перспектива монетизации знаний Поддержка большого ряда устройств (Xamarin.Forms, UWP) Большое сообщество разработчиков и огромное количество ресурсов для самостоятельного освоения языка
-
История создания (Архитектура)
Assembler C C++ Oracle Java Microsoft C#
-
Переменные
По типу данных По ссылке Object String Int, Double, DateTime,Decimal И другие жестко типизированные типы переменных Хранятся в стеке Хранятся в управляемой куче
-
Определение своего типа данных
-
Методы
Метод ~ Функция/Процедура Методу необходим контейнер, к которому он будет привязан (например, Класс) Метод может возвращать значение Метод может не возвращать значение (возвращать void)
-
Определение метода
Модификатор_доступаТип_возвращаемого_значения Название (входные переменные) { return переменная_возвращаемого_типа; }
-
Модификаторы доступа
public: публичный, общедоступный класс или член класса. Такой член класса доступен из любого места в коде, а также из других программ и сборок. private: закрытый класс или член класса. Представляет полную противоположность модификатору public. Такой закрытый класс или член класса доступен только из кода в том же классе или контексте. protected: такой член класса доступен из любого места в текущем классе или в производных классах. internal: класс и члены класса с подобным модификатором доступны из любого места кода в той же сборке, однако он недоступен для других программ и сборок (как в случае с модификатором public). protectedinternal: совмещает функционал двух модификаторов. Классы и члены класса с таким модификатором доступны из текущей сборки и из производных классов.
-
Классы
Класс — это логическая структура(контейнер), позволяющая создавать свои собственные пользовательские типы путем группирования переменных других типов, методов и событий. МД class Название { #переменные,события,методы# }
-
Конструктор класса
Конструкторы экземпляров используются для создания переменных члена экземпляра, если создание объекта classосуществляется с помощью выражения new
-
Наследование классов
-
Литература и полезные ссылки
Герберт Шилдт - C# 4.0. Полное руководство http://losev-al.blogspot.ru/ https://www.youtube.com/user/Defazze Курс увлекательного программирования на C#от Сошникова Google.com (хороший прогер сначала гуглит) Джеффри Рихтер – ”CLR via C#, Framework 4.5”
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.