Содержание
-
Занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование. Тема: «Настроение неба» (знакомство с пейзажем)
-
Цель занятия: Передача и накопление опытаэстетического (эмоционально – ценностного) отношения к миру, формирование экологической культуры ребенка, воспитание духовно богатой личности Задачи: Обучающие задачи: -учить видеть настроение природы через цветовую гамму; - учить в рисунке передавать настроение через светлый или темный колорит (светлые краски – небо нежное, сонное, мечтательное и т. п., темные краски – небо хмурое, печальное, сердитое, тревожное и т. п.); - учить детей работать акварелью в технике «по-сырому»; показать приемы работы кистью или губкой.
-
Развивающие задачи: развивать чувство цвета, формы и композиции; дать представление о цветовом многообразиекрасок неба. Воспитательные задачи: - воспитывать эмоционально-ценностные отношения к жизни; способствовать формированию положительных эмоций через прослушивание аудиозаписи известных композиторов (Бетховен, Вивльди) Методы и приёмы:репродуктивный, исследовательский, практический.
-
Предварительная работа:рассматривание иллюстраций художников, которые изображали пейзажи природы. Наблюдение на прогулке за состоянием неба. Материалы:бумага А - 4 формата, акварель или гуашь, кисть беличья или пони№6, губка для смачивания листа. Оборудование:аудиозапись:Л. Бетховен «Шестая симфония», 4-часть «Гроза»; использование ИКТ, мультимедийный экран. Словарная работа:радость –грусть, светло-темно, тревожно-спокойно.
-
Волшебница природа окрашивает видимый нами мир в разные краски: то грустные, то веселые, то светлые, то темные. Музыка, искусство и природа неразделимы. Художник учится от природы и при помощи красок создает красочные картины – настроения. Композиторы сочиняют мелодию, а поэты пишут стихотворения.
-
И. И. Левитан «Над вечным покоем»
-
И. И. Левитан «Весна. Большая вода».
-
И. И. Левитан. «Свежий ветер. Волга».
-
Н. К. Рерих. «Гималаи» Лунный закат».
-
Как меняются краски неба от времени суток ?
-
-
-
Что такое акварель? Слово «акварель» происходит от слова «вода» акварельные краски любят воду и разводятся ею.
-
Что сначала а что потом…
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.