Презентация на тему "07.04.2020 Рисование"

Презентация: 07.04.2020 Рисование
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "07.04.2020 Рисование" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 16 слайдов. Размер файла 1.96 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: 07.04.2020 Рисование
    Слайд 1

    Занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование. Тема: «Настроение неба» (знакомство с пейзажем)

  • Слайд 2

    Цель занятия: Передача и накопление опытаэстетического  (эмоционально – ценностного) отношения к миру, формирование экологической культуры ребенка, воспитание духовно богатой личности Задачи: Обучающие задачи: -учить видеть настроение природы через цветовую гамму; - учить в рисунке передавать настроение через светлый или темный колорит (светлые краски – небо нежное, сонное, мечтательное и т. п., темные краски – небо хмурое, печальное, сердитое, тревожное и т. п.); - учить детей работать акварелью в технике «по-сырому»; показать приемы работы кистью или губкой.

  • Слайд 3

    Развивающие задачи: развивать чувство цвета, формы и композиции; дать представление о цветовом многообразиекрасок неба. Воспитательные задачи: - воспитывать эмоционально-ценностные отношения к жизни; способствовать формированию положительных эмоций через прослушивание аудиозаписи известных композиторов (Бетховен, Вивльди) Методы и приёмы:репродуктивный, исследовательский, практический.

  • Слайд 4

    Предварительная работа:рассматривание иллюстраций художников, которые изображали пейзажи природы. Наблюдение на прогулке за состоянием неба. Материалы:бумага А - 4 формата, акварель или гуашь, кисть беличья или пони№6, губка для смачивания листа. Оборудование:аудиозапись:Л. Бетховен «Шестая симфония», 4-часть «Гроза»; использование ИКТ, мультимедийный экран. Словарная работа:радость –грусть, светло-темно, тревожно-спокойно.

  • Слайд 5

    Волшебница природа окрашивает видимый нами мир в разные краски: то грустные, то веселые, то светлые, то темные. Музыка, искусство и природа неразделимы. Художник учится от природы и при помощи красок создает красочные картины – настроения. Композиторы сочиняют мелодию, а поэты пишут стихотворения.

  • Слайд 6

    И. И. Левитан «Над вечным покоем»

  • Слайд 7

    И. И. Левитан «Весна. Большая вода».

  • Слайд 8

    И. И. Левитан. «Свежий ветер. Волга».

  • Слайд 9

    Н. К. Рерих. «Гималаи» Лунный закат».

  • Слайд 10

    Как меняются краски неба от времени суток ?

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Что такое акварель? Слово «акварель» происходит от слова «вода» акварельные краски любят воду и разводятся ею.

  • Слайд 14

    Что сначала а что потом…

  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке