Презентация на тему "«Чудо на воде». Мастер-класс по «Эбру» — рисованию на воде"

Презентация: «Чудо на воде». Мастер-класс по «Эбру» — рисованию на воде
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Чудо на воде». Мастер-класс по «Эбру» — рисованию на воде"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по ИЗО (изобразительное искусство). Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: «Чудо на воде». Мастер-класс по «Эбру» — рисованию на воде
    Слайд 1

    Мастер-класс по рисованию     «Чудо на воде». Мастер-класс по «Эбру» — рисованию на воде               Автор: Хусаинова Гульнара Рагиповна Воспитатель МБДОУ «Солнышко»

  • Слайд 2

    В переводе слово «Эбру» — это «облачный», «волнообразный». Сам процесс рисования на воде просто завораживает. Самая распостранённая версия появления эбру - на востоке, а если быть ещё точнее, в Турции в 11 веке. техника Эбру- древнейшая восточная техника живописи искусство рисования на воде, это танец красок, которые, переплетаясь между собой, создают удивительные узоры.

  • Слайд 3

    Главной в этом процессе является вода, - она заранее готовится и поэтому приобретает тягучую структуру, похожую на кисель. Краски для рисования также специальные – пигменты разных растений, причём у каждой краски есть свои уникальные свойства и взаимодействия с водой. Для рисования на воде используют три основных цвета: красный, жёлтый, синий. И из этих красок способом смешивания добывают и остальные цвета радуги. Действительно, во время мастер-класса по эбру каждое прикосновение, каждая капелька становится частью тебя. Если рисовать интуитивно и не задумываться о результате, вода сама подскажет и поведёт узор.

  • Слайд 4

    Актуальность мастер-класса В творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники «Эбру», у детей развивается ориентировочно – исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность. Ребенок использует цвет как средство передачи настроения, экспериментирует. А так же: вырабатывается усидчивость у детей; развивается мелкая моторика рук; тренируется зрение; развивается координация движения; открывается творческий потенциал; развивается фантазия и мышление; умение сочетать цвета и формы; навык видеть прекрасное в обыденном; возможность мыслить нестандартно; умение расслабляться и получать удовольствие.

  • Слайд 5

    Цель мастер – класса Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционной техники рисования на воде «Эбру» Задачи мастер-класса Образовательные: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования на воде - «Эбру»; Развивающие: Развивать творческие способности, художественное творчество, воображение, фантазию, интерес к изобразительной деятельности; Воспитательные: Воспитывать самостоятельность в создании рисунка, чувство прекрасного, аккуратность.

  • Слайд 6

    Материалы и оборудование: лотки с заранее приготовленным раствором (в нашем случае это раствор приготовленный с помощью загустителя); краски для техники « Эбру»; кисти (тонкая и толстая); палочки для рисования на водной поверхности (в нашем случае зубочистки, шилы); белые бумаги (по размеру лотков); салфетки влажные или сухие.

  • Слайд 7

    Этапы работы 1. В лоток наливаем заранее приготовленный раствор. 2.Кистью делаем набрызг из разных цветов краски для фона будущей картины.

  • Слайд 8

    3. Затем снизу вверх шилами проводим волнообразные линии 4. Далее палочками различной толщины наносим на поверхность цветные капли.

  • Слайд 9

    5. Палочками капли растягиваем в нужную форму.

  • Слайд 10

    6. Используя цветовую гамму, необходимую для задуманного рисунка, добавляем элементы, давая свободу нашей фантазии.

  • Слайд 11

    7. В итоге получилось изображение на всей поверхности раствора. 8. Далее, берем лист обычной бумаги по размеру лотка и аккуратно накрываем им изображение.

  • Слайд 12

    9. Через 5-10 секунд начинает происходить настоящее чудо. Поднимать бумагу необходимо с верхнего края, чтобы стекла вода. 10. Лист оставляем сушить рисунком вверх в подходящем месте.

  • Слайд 13

    Мои работы

  • Слайд 14

    Заключение Из проделанной работы можно прийти к выводу: ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление. Рисование на воде – «ЭБРУ» - представляет собой не просто нанесение красок на определенную поверхность, скорее это целая философия. Каждая капля, которая попадает в воду, растекается в круг, который мы можем преобразовать абсолютно в любую желаемую форму. Такое рисование отлично развивает у детей воображение и мышление, а так же дает возможность ребенку почувствовать себя настоящим художником и получить настоящее удовлетворение от творчества. Картины всегда получаются необычными, каждое движение палочкой или кистью создает неповторимый образ.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке