Презентация на тему "Дистанционное обучение детей группы "Виноград" Рисование"

Презентация: Дистанционное обучение детей группы "Виноград" Рисование
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Дистанционное обучение детей группы "Виноград" Рисование" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Дистанционное обучение детей группы "Виноград" Рисование
    Слайд 1

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 279» городского округа Самара Рисование в старшей группе «Виноград» Тема: «Рисование по замыслу» Воспитатель: Гарибова Е.А. 27.04.2020г

  • Слайд 2

    Цель: обучение сюжетному рисованию по замыслу. Задачи: - учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали; упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, фломастерами, простым карандашом и др.  закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось. -развивать творчество, образные представления, воображение детей. 

  • Слайд 3

    Оборудование: простой карандаш, цветные восковые мелки, акварельные краски, стаканчик, кисточка, лист бумаги. Предварительная работа: чтение стихотворения, беседа о ранее прочитанном, увиденном, просмотр иллюстраций.

  • Слайд 4

    Прочтите ребенку: Отдых наш кончается, Работа начинается. Усердно будем мы трудиться, Чтобы чему-то научиться.

  • Слайд 5

    Беседа о ранее прочитанном, увиденном Ребенок перечисляет ранее прочитанные произведения. Наиболее яркие, образные воспоминания подчеркнуть. -Выберем из твоего рассказа то, что ты сможешь изобразить. -С чего ты начнешь рисовать? -А как ты это нарисуешь?

  • Слайд 6

    При неуверенности ребенка необходимо уточнить его впечатления, предложив рассмотреть иллюстрации, объяснить, показать предмет или игрушку, можно предложить нарисовать любимую игрушку или весну.

  • Слайд 7

    Примеры рисунка «Весна»

  • Слайд 8

    Немного отдохните! Физкультминутка! https://youtu.be/WHsuZgtaEPs

  • Слайд 9

    В процессе рисования напоминаем, как пользоваться цветными восковыми мелками, простым карандашом. Поощрять интересный замысел, стремление наиболее полно его воплотить. В конце занятия рассмотреть рисунок и оценить, похвалить ребенка за интересный выбор и прекрасный результат!

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке