Содержание
-
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 279» г.о.Самара Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему: «Ежик» Кашапова Л.Р. 24.04.2020 г. (пятница)
-
Цель: -закрепление изученных ранее способов нетрадиционного рисования на бумаге; закрепить знания детей о внешнем виде ежа, уточнить понятие «дикое животное» Задачи: -развивать умения у детей воплотить в рисунке характерные признаки ежа, творчески дополнять изображение деталями, передавать цвет, пропорции между частями; развивать восприятие, наблюдательность, воображение, творчество; -развивать мелкую моторику кистей рук, двигательную активность детей, воспитывать сочувствие, заботливое отношение к животным, желание рисовать и получать удовлетворение от выполненной работы.
-
Оборудование: альбомный лист, гуашь, кисть, баночка с водой, салфетка, простой карандаш. Предварительная работа: посмотреть картинки с изображением ежа.
-
-
-
-
-
Прежде чем приступить к работе повторите с ребенком.
-
А сейчасдавайте немного передохнем и немного разомнемся! https://youtu.be/_z0v1ddiSCA Теперь можго приступить к рисованию.
-
1.Для начала нарисуем простым карандашом тело овальной формы. 2.Пририсум к тельцу лапки, ушко и мордочку. На мордочке нарисуем глазик и носик. 3.Теперь все раскрасим мордочку, ушко и лапки коричневым цветом. Ченым цветом делаем мазки, изображая ряды иголок. Вот такой ежик получился у меня!
-
Спасибо за внимание! Жду Ваши рисунки!!!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.