Презентация на тему "Игра "Крестики-нолики" к уроку изобразительного искусства" 6 класс

Презентация: Игра "Крестики-нолики" к уроку изобразительного искусства
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Игра "Крестики-нолики" к уроку изобразительного искусства" по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.72 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: Игра "Крестики-нолики" к уроку изобразительного искусства
    Слайд 1

    ©Сурагина Екатерина Александровна,учитель изобразительного искусстваГБОУ СОШ №5 Василеостровского района Санкт-Петербурга

    Игра «Крестики-нолики» на закрепление изученного материала к уроку изобразительного искусства для 6 класса по теме: «Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива».

  • Слайд 2

    ©

  • Слайд 3

    Вопрос 1. Что означает точка в центре рисунка. Горизонт Точка схода Перспектива Линейная перспектива ©

  • Слайд 4

    Вопрос 2. Какие виды перспективы бывают? Паркетная Небесная Угловая Линейная ©

  • Слайд 5

    Вопрос 3. Назовите эпоху, в которой творил гениальный художник и ученый Леонардо да Винчи. Средневековья Древний мир Возрождения Барокко ©

  • Слайд 6

    Вопрос 4. Она бывает длинной и короткой, толстой и тонкой, горизонтальной и вертикальной, наклонной. Прямой и кривой. Что это? Мышь Полоска Линейка Линия  ©

  • Слайд 7

    Вопрос 5. Законы линейной перспективы. Выбери правильные ответы.  По мере удаления окутанная воздухом даль голубеет. По мере удаления предметов тон теряет свою насыщенность и контрастность, светлеет. Параллельные линии сходятся в точке схода на линии горизонта. Предметы, уходящие вдаль, уменьшаются в размере. ©

  • Слайд 8

    Вопрос 6. Вставьте пропущенное слово в предложение: «__________ – смотреть сквозь, проникать взором, смотреть вдаль». ©

  • Слайд 9

    Вопрос 7. Посмотрите на рисунок. Как называется длинная горизонтальная линия, которая пересекает весь рисунок слева направо? ©

  • Слайд 10

    Вопрос 8. Кажущееся изменение форм и размеров предметов и их окраски на расстоянии называется Композиция Перспектива Светотень Рисунок ©

  • Слайд 11

    Вопрос 9. То место, с которого рисующий смотрит на изображаемые предметы, называют… Угол зрения Точка зрения Точка падения Прямое зрение ©

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке