Презентация на тему "Правила построения перспективы. Воздушная перспектива"

Включить эффекты
1 из 25
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.8
9 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Правила построения перспективы. Воздушная перспектива" рассказывает о построении перспективы и её особенностях.

Краткое содержание

  1. Основные правила
  2. Линия горизонта
  3. Воздушная перспектива

Содержание

  • Правила построения перспективы. Воздушная перспектива
    Слайд 1

    Правила построения перспективы. Воздушная перспектива

  • Слайд 2

    ПЕРСПЕКТИВА — учение о способах передачи пространства на плоскости изображения.

  • Слайд 3

    Основные правила линейной перспективы вам уже известны:

  • Слайд 4

    — предметы, уходящие вдаль, уменьшаются в размере;

  • Слайд 5

    — параллельные линии сходятся в точке схода на линии горизонта (линии наших глаз).

  • Слайд 6

    Линия горизонта бывает высокой и низкой, и очень важно понимать, что это средство выразительности.

  • Слайд 7

    Для передачи земных далей нужна высокая точка зрения — вид с горы.

  • Слайд 8

    А при низкой точке зрения, когда линия горизонта расположена у нижнего края картины, мы видим просторы небес.

  • Слайд 9

    Посмотреть на землю сверху, подобно птице, или снизу, когда деревья выглядят большими и величественными, — это выбор художника.

  • Слайд 10

    Точка схода, ее положение тоже сильно влияет на характер образа.

    Р

    Линия горизонта

  • Слайд 11

    Смещение точки схода от центра вправо или влево придает изображению ощущение движения.

    Р

    Линия горизонта

  • Слайд 12

    Любое симметричное изображение — самое неподвижное.

    Р

    Линия горизонта

  • Слайд 13

    Для изображения пространства нам также необходимыправила ВОЗДУШНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ.

  • Слайд 14

    Воздух, заполняя все пространство, окутывает все предметы — то, что удалено, мы видим сквозь его толщу.

  • Слайд 15

    Поэтому первое правило: по мере удаления планов тон теряет свою насыщенность и контрастность, светлеет.

  • Слайд 16

    Второе правило об изменении цвета предметов по мере удаления: окутанная воздухом даль голубеет.

  • Слайд 17

    Вспомни о пространственных свойствах цвета: теплые цвета выступают, кажутся ближе, а холодные — отступают.

  • Слайд 18

    Художники эпохи Возрождения первыми разработали правило деления пространства на планы:

  • Слайд 19

    ближний план — теплый и контрастный;

  • Слайд 20

    средний — самый разработанный, тона мягче;

  • Слайд 21

    дальний — светлый, обобщенный, все сливается в общей воздушной дымке.

  • Слайд 22

    Для выполнения задания потребуется только черная и белая гуашь.

  • Слайд 23

    Сначала, плавно изменяя тон неба и земли от ближнего плана к линии горизонта, изобразите уходящее вдаль пространство.

  • Слайд 24

    А затем наполните его: пусть извивается убегающая вдаль дорожка, а вдоль нее вырастают близкие и далекие деревья.

  • Слайд 25

    При этом не забудьте о правилах линейной и воздушной перспективы.

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке