Презентация на тему "Игра викторина "Юные таланты"" 5 класс

Презентация: Игра викторина "Юные таланты"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Игра викторина "Юные таланты"" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Игра викторина "Юные таланты"
    Слайд 1

    Проект:Игра – викторина «Юные таланты»

    Окользина В.И., Дмитриева С.Е., Седова Е.П. ГБОУ СОШ №349 Красногвардейский район Санкт-Петербург 2014

  • Слайд 2

    Цели:

    Формировать у учащихся познавательный интерес; Выявление и поддержка наиболее способных и перспективных учащихся; Повышение качества подготовки учащихся по предметам музыки и изобразительного искусства; Создание условий для развития и реализации творческих способностей учащихся; Укрепление интереса учащихся к предметам музыки и изобразительного искусства.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Образовательные: закрепление полученных знаний на уроках музыки и изобразительного искусства; совершенствование практических навыков и умений по пройденным темам.

  • Слайд 4

    Развивающие: - развитие потребности в обновлении и расширении объема знаний о классическом наследии отечественных композиторов и художников; - развитие слуховых музыкально-аналитических навыков; - развитие быстроты мышления.

  • Слайд 5

    Воспитательные: - воспитание эмоционально-ценностного отношения к предметам эстетического цикла, устойчивого интереса к музыке и изобразительному искусству, потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании; расширение кругозора учащихся; формирование умения работать в команде.

  • Слайд 6

    Условия проведения игры-викторины:

    Школьная игра-викторина по музыке и изобразительному искусству проводится во втором полугодии учебного года. В игре-викторине принимают участие учащиеся 5-ых классов (восьмилетнего курса обучения) учителей: Окользиной В.И., Дмитриевой С.Е., Седовой Е.П. Срок проведения игры-викторины 12.03.2014 г.

  • Слайд 7

    Жюри олимпиады:

    В состав жюри входят представители администрации школы, учителя музыки и изобразительного искусства. Жюри имеет право по своему усмотрению: делить места между участниками олимпиады; награждать специальными дипломами.

  • Слайд 8

    Ход викторины.

    Перед началом викторины музыкальный номер – песня «Моя Россия» в исполнении класса. Представление команд. Задание №1 Задание №2 Подведение итогов. Награждение.

  • Слайд 9

    Ведущий.

    Добрый день, дети! «Музыкальный турнир» - так называется наша сегодняшняя игра-викторина. Сегодня мы узнаем лучших знатоков по музыке и изобразительному искусству. В игре-викторине участвуют две команды. Прошу представить себя и свою команду.

  • Слайд 10

    Правила игры:

    Игры-викторина I-го тура состоит из двух заданий. Задание№1: Фрагменты музыкальных произведений и произведений изобразительного искусства, в которых надо определить имя композитора, художника и названия произведения. Задание №2: Теоретические вопросы по музыке и изобразительному искусству.

  • Слайд 11

    Первый тур

  • Слайд 12

    Задание №1

    На солнце темный лес зардел,В долине пар белеет тонкий,И песню раннюю запелВ лазури жаворонок звонкий.

  • Слайд 13

    Поет зима — аукает,Мохнатый лес баюкаетСтозвоном сосняка.Кругом с тоской глубокоюПлывут в страну далекуюСедые облака.

  • Слайд 14

    Еще в полях белеет снег,А воды уж весной шумят -Бегут и будят сонный брег,Бегут, и блещут, и гласят...

  • Слайд 15

    Двор виден нам со всех сторон.Приметный дворик, солнце вышло…И с башни колокольный звонНад всей Москвой – столицей слышно.

  • Слайд 16

    Среди дубравыБлестит крестамиХрам пятиглавыйС колоколами.

  • Слайд 17

    Пятки резво бьют о снег,Встречный ветер режет щеки, Все порывистее бег,Ели мчатся, как намеки.

  • Слайд 18

    Есть в осени первоначальнойКороткая, но дивная пора -Весь день стоит как бы хрустальный,И лучезарны вечера...

  • Слайд 19

    Золотая клетка На сучке висит; В этой клетке птица Точно жар горит…

  • Слайд 20

    Вздымаются волны как горы И к тверди возносятся звездной, И с ужасом падают взоры В мгновенно разрытые бездны.

  • Слайд 21

    Чародейкою зимою Околдован лес стоит- И под снежной бахромою Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит.

  • Слайд 22

    Подведение итогов и награждение победителей.

    Учащиеся, набравшие наибольше количество баллов награждаются дипломами за I, II, III места и получают звание «Лауреат школьной игры-викторины «Юные таланты» среди учащихся пятых классов. Команда-победитель получает приз за победу в викторине, а команда соперников поощрительный приз за волю к победе.

  • Слайд 23

    Вывод:

    Подобную игру можно проводить, как контрольные уроки, так и по итогам четверти, года. А так же с детьми, которые хотят повысить свой музыкальный и художественный уровень, показать, на что они способны. Идея игры заключается в формировании самостоятельного желания, общения с высокохудожественными произведениями музыки, литературы и изобразительного искусства.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке