Содержание
-
Проект:Игра – викторина «Юные таланты»
Окользина В.И., Дмитриева С.Е., Седова Е.П. ГБОУ СОШ №349 Красногвардейский район Санкт-Петербург 2014
-
Цели:
Формировать у учащихся познавательный интерес; Выявление и поддержка наиболее способных и перспективных учащихся; Повышение качества подготовки учащихся по предметам музыки и изобразительного искусства; Создание условий для развития и реализации творческих способностей учащихся; Укрепление интереса учащихся к предметам музыки и изобразительного искусства.
-
Задачи:
Образовательные: закрепление полученных знаний на уроках музыки и изобразительного искусства; совершенствование практических навыков и умений по пройденным темам.
-
Развивающие: - развитие потребности в обновлении и расширении объема знаний о классическом наследии отечественных композиторов и художников; - развитие слуховых музыкально-аналитических навыков; - развитие быстроты мышления.
-
Воспитательные: - воспитание эмоционально-ценностного отношения к предметам эстетического цикла, устойчивого интереса к музыке и изобразительному искусству, потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании; расширение кругозора учащихся; формирование умения работать в команде.
-
Условия проведения игры-викторины:
Школьная игра-викторина по музыке и изобразительному искусству проводится во втором полугодии учебного года. В игре-викторине принимают участие учащиеся 5-ых классов (восьмилетнего курса обучения) учителей: Окользиной В.И., Дмитриевой С.Е., Седовой Е.П. Срок проведения игры-викторины 12.03.2014 г.
-
Жюри олимпиады:
В состав жюри входят представители администрации школы, учителя музыки и изобразительного искусства. Жюри имеет право по своему усмотрению: делить места между участниками олимпиады; награждать специальными дипломами.
-
Ход викторины.
Перед началом викторины музыкальный номер – песня «Моя Россия» в исполнении класса. Представление команд. Задание №1 Задание №2 Подведение итогов. Награждение.
-
Ведущий.
Добрый день, дети! «Музыкальный турнир» - так называется наша сегодняшняя игра-викторина. Сегодня мы узнаем лучших знатоков по музыке и изобразительному искусству. В игре-викторине участвуют две команды. Прошу представить себя и свою команду.
-
Правила игры:
Игры-викторина I-го тура состоит из двух заданий. Задание№1: Фрагменты музыкальных произведений и произведений изобразительного искусства, в которых надо определить имя композитора, художника и названия произведения. Задание №2: Теоретические вопросы по музыке и изобразительному искусству.
-
Первый тур
-
Задание №1
На солнце темный лес зардел,В долине пар белеет тонкий,И песню раннюю запелВ лазури жаворонок звонкий.
-
Поет зима — аукает,Мохнатый лес баюкаетСтозвоном сосняка.Кругом с тоской глубокоюПлывут в страну далекуюСедые облака.
-
Еще в полях белеет снег,А воды уж весной шумят -Бегут и будят сонный брег,Бегут, и блещут, и гласят...
-
Двор виден нам со всех сторон.Приметный дворик, солнце вышло…И с башни колокольный звонНад всей Москвой – столицей слышно.
-
Среди дубравыБлестит крестамиХрам пятиглавыйС колоколами.
-
Пятки резво бьют о снег,Встречный ветер режет щеки, Все порывистее бег,Ели мчатся, как намеки.
-
Есть в осени первоначальнойКороткая, но дивная пора -Весь день стоит как бы хрустальный,И лучезарны вечера...
-
Золотая клетка На сучке висит; В этой клетке птица Точно жар горит…
-
Вздымаются волны как горы И к тверди возносятся звездной, И с ужасом падают взоры В мгновенно разрытые бездны.
-
Чародейкою зимою Околдован лес стоит- И под снежной бахромою Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит.
-
Подведение итогов и награждение победителей.
Учащиеся, набравшие наибольше количество баллов награждаются дипломами за I, II, III места и получают звание «Лауреат школьной игры-викторины «Юные таланты» среди учащихся пятых классов. Команда-победитель получает приз за победу в викторине, а команда соперников поощрительный приз за волю к победе.
-
Вывод:
Подобную игру можно проводить, как контрольные уроки, так и по итогам четверти, года. А так же с детьми, которые хотят повысить свой музыкальный и художественный уровень, показать, на что они способны. Идея игры заключается в формировании самостоятельного желания, общения с высокохудожественными произведениями музыки, литературы и изобразительного искусства.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.