Презентация на тему "Как научить детей старшего дошкольного возраста рисовать человека"

Презентация: Как научить детей старшего дошкольного возраста рисовать человека
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.9 Мб). Тема: "Как научить детей старшего дошкольного возраста рисовать человека". Предмет: изобразительное искусство. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Как научить детей старшего дошкольного возраста рисовать человека
    Слайд 1

    Рисование человека

    Выполнила Воспитатель 1 кв. категории Игонина Ольга Николаевна КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РИСОВАТЬ ЧЕЛОВЕКА МБДОУ Детский сад №5 «Золотая рыбка» Нижегородской области, г. Богородск

  • Слайд 2

    По мнению психологов из всех способностей, какие только есть у детей, первой проявляется способность к рисованию. Рисунки – это творение детей, маленькие шедевры их души.   «Не умею рисовать человека!» Кому из нас, воспитателей, не знакомы эти  слова?   Действительно, попробуй изобразить человека, когда не знаешь, как приступить к этому. Изображение человека – самое сложное в развитии изобразительного творчества  детей – дошкольников, которое, постепенно усложняясь, занимает место в детских рисунках в течение всего дошкольного детства. Обучение детей дошкольного возраста изображению человека, а особенно передаче движения, процесс сложный и кропотливый, требующий от педагога умения учитывать в своей работе ряд требований и создания необходимых условий для детского творчества. Чтобы ребенок смог передать в рисунке задуманное, он должен владеть изобразительными и техническими умениями.  

  • Слайд 3

    Цель:  Научить детей рисовать человека в спокойном состоянии, в движении, используя трафарет. Задачи: Передавать форму и относительную величину частей человеческой фигуры методом поэтапного рисования используя трафарет, правильно располагать рисунок на листе. Рисовать человека в разных позах. Придумывать модели одежды, дополнять их, характерными деталями. Развивать воображение, творчество, мышление, моторику пальцев, глазомер. Воспитывать аккуратность.

  • Слайд 4

    Обогащения предметно –пространственной среды.                

    д/и "ВЕСЕЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ"  Цель: Закрепить знания о строении человека.  Задачи: Упражнять в изображении фигуры человека. Упражнять в передаче поз двигающего человека.

  • Слайд 5

    Деятельность: Предложить детям собрать человечков в разных позах. Сначала в самых простых: человек стоит с раздвинутыми в стороны ногами и руками. А затем выкладывать фигуры человечков в более сложных движениях: бежит, прыгает, танцует.

  • Слайд 6

    д/и "ДОРИСУЙ ЧЕЛОВЕЧКА" Цель: Рисование человека.   Задачи: Упражнять в рисовании фигуры человека, используя готовый алгоритм. Упражнять в дорисовывании незаконченной фигуры человека передавая движения. Упражнять в рисовании одежды на фигуре человека.

  • Слайд 7

    Деятельность: Предложить детям ламинированные карточки, с незаконченным изображением человека. С помощью фломастера дети рисуют недостающие части тела, одевают в одежду получившиеся изображения.

  • Слайд 8

    д/и "НАРИСУЙ ЧЕЛОВЕЧКА« Цель: Рисование человека.  Задачи: Упражнять в рисовании фигуры человека, используя трафарет (внутренний и внешний). Формировать умение использовать приём "опредмечивания" для изображения людей разного пола, "одевая" их.

  • Слайд 9

    Деятельность: С помощью трафарета и простого карандаша дети переводят изображение на бумагу, придумывая разные позы и образы.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    В результате проведенной работы дети уже «не боятся» рисовать человека в разных положениях . У детей появилась свобода в передаче ощущений, смелость рисунка, интерес к изображению мира людей. Создание комфортных условий, поддержка  и одобрение со стороны воспитателя, чувство удовлетворенности порождает желание детей рисовать.   Вывод:

  • Слайд 13

      СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке