Содержание
-
Рисование человека
Выполнила Воспитатель 1 кв. категории Игонина Ольга Николаевна КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РИСОВАТЬ ЧЕЛОВЕКА МБДОУ Детский сад №5 «Золотая рыбка» Нижегородской области, г. Богородск
-
По мнению психологов из всех способностей, какие только есть у детей, первой проявляется способность к рисованию. Рисунки – это творение детей, маленькие шедевры их души. «Не умею рисовать человека!» Кому из нас, воспитателей, не знакомы эти слова? Действительно, попробуй изобразить человека, когда не знаешь, как приступить к этому. Изображение человека – самое сложное в развитии изобразительного творчества детей – дошкольников, которое, постепенно усложняясь, занимает место в детских рисунках в течение всего дошкольного детства. Обучение детей дошкольного возраста изображению человека, а особенно передаче движения, процесс сложный и кропотливый, требующий от педагога умения учитывать в своей работе ряд требований и создания необходимых условий для детского творчества. Чтобы ребенок смог передать в рисунке задуманное, он должен владеть изобразительными и техническими умениями.
-
Цель: Научить детей рисовать человека в спокойном состоянии, в движении, используя трафарет. Задачи: Передавать форму и относительную величину частей человеческой фигуры методом поэтапного рисования используя трафарет, правильно располагать рисунок на листе. Рисовать человека в разных позах. Придумывать модели одежды, дополнять их, характерными деталями. Развивать воображение, творчество, мышление, моторику пальцев, глазомер. Воспитывать аккуратность.
-
Обогащения предметно –пространственной среды.
д/и "ВЕСЕЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ" Цель: Закрепить знания о строении человека. Задачи: Упражнять в изображении фигуры человека. Упражнять в передаче поз двигающего человека.
-
Деятельность: Предложить детям собрать человечков в разных позах. Сначала в самых простых: человек стоит с раздвинутыми в стороны ногами и руками. А затем выкладывать фигуры человечков в более сложных движениях: бежит, прыгает, танцует.
-
д/и "ДОРИСУЙ ЧЕЛОВЕЧКА" Цель: Рисование человека. Задачи: Упражнять в рисовании фигуры человека, используя готовый алгоритм. Упражнять в дорисовывании незаконченной фигуры человека передавая движения. Упражнять в рисовании одежды на фигуре человека.
-
Деятельность: Предложить детям ламинированные карточки, с незаконченным изображением человека. С помощью фломастера дети рисуют недостающие части тела, одевают в одежду получившиеся изображения.
-
д/и "НАРИСУЙ ЧЕЛОВЕЧКА« Цель: Рисование человека. Задачи: Упражнять в рисовании фигуры человека, используя трафарет (внутренний и внешний). Формировать умение использовать приём "опредмечивания" для изображения людей разного пола, "одевая" их.
-
Деятельность: С помощью трафарета и простого карандаша дети переводят изображение на бумагу, придумывая разные позы и образы.
-
-
-
В результате проведенной работы дети уже «не боятся» рисовать человека в разных положениях . У детей появилась свобода в передаче ощущений, смелость рисунка, интерес к изображению мира людей. Создание комфортных условий, поддержка и одобрение со стороны воспитателя, чувство удовлетворенности порождает желание детей рисовать. Вывод:
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.