Содержание
-
Проект «Книжкина неделя. А. С. Пушкин и его творчество»
Подготовила: Талышева Е. Н. Воспитатель старшей группы МБДОУ Д / С №19.
-
Опыт и современные исследования показывают, что педагогический процесс лишь в той степени может развивать ребёнка, в какой педагог умеет им грамотно управлять. Успех определяет методы и приёмы образования воспитанника. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Этот метод актуален, он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.
-
Весь проект строился по системной «паутинке»
-
1) Беседа о творчестве А.С. Пушкина. Чтение «Сказки о рыбаке и рыбке»
-
2) Выставка произведений Пушкина. Сравнение: чем отличаются книги, чем похожи.
-
3) Общие сведения о строении книги (обложка с автором и названием, форзац, страницы, корешок книги), загадки, пословицы о книге.
-
4) Составление рассказа по картинкам (по сказкам Пушкина), придумать своё окончание сказки.
-
5) Изготовление книжки-малышки
-
-
Рисование. Восковые мелки. Акварель. «Золотая рыбка.»
-
Дети рисуют с опорой на пооперационную карту. Сначала рисунок выполняется восковыми мелками: рисуются сама золотая рыбка, водоросли, камни, белым восковым карандашом прорисовываются пузырьки воздуха. Затем с помощью сильно разведённой водой акварели весь рисунок закрашивается.
-
Лепка волшебного зеркальца из солёного теста.
-
Задачи: учить детей лепить зеркало; уточнить представление о строении зеркала для более точной передачи формы и пропорций; учить планировать свою работу; показать приемы оформления вылепленной фигуры дополнительным материалом – фольгой. Развивать глазомер, чувство формы, пропорций, моторику, творчиское мышление, воображение.Вызвать желание лепить по мотивам литературных произведений и включать лепные образцы в игры-драматизации.
-
Аппликация«Украшение платья Царевны-Лебеди»
-
Детям раздаётся шаблон-нарисованная Царевна, но не раскрашенная. Сначала ребята раскрашивают платье и головной убор цветными карандашами, а затем наклеивают на них двусторонний скотч. А уже потом выбирают крупу, которую будут укладывать поверх скотча.
-
-
Как самому сделать бумагу.
1) Берём 2-3 салфетки. 2) Рвём на маленькие кусочки руками (это полезно для мелкой моторики ребёнка) или нарезаем их ножницами, чем мельче, тем лучше.
-
3) Заливаем эти обрезки тёплой водой, можно ещё поизмельчать руками.
-
4) Затем добавляем в нашу смесь клей ПВА (для скрепления бумаги) и крахмал (для того , чтобы лист был эластичным и мог гнуться.
-
5) Всё перемешиваем с помощью миксера. Получается смесь наподобие каши.
-
6) Выкладываем нашу «кашу» на сетку из-под мозайки, чтобы стекла лишняя вода. Оставляем лист под прессом, чтобы не покоробился.
-
7) В результате этого увлекательного занятия получается получается красивая бумага ручной работы.
-
Это самый простой способ. Пределов фантазии здесь нет. В бумажную массу можно добавить сухие травки, приправы, разноцветные нитки, «скелеты» листьев, лепестки цветов. Сушить тогда бумажную массу можно в чашке или стаканчике. Получается декоративная вазочка или стаканчик.
-
Бумагу можно делать не только из салфеток, но и из старых коробок, пакетов. И тогда мы привьём ребёнку ещё и любовь к экологии.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.