Содержание
-
«ЛЯГУШАТА И РЕБЯТА» Задача: развитие чувства ритма. Ход игры: Лягушата все по лужамШлеп-шлеп-шлеп, дети делают шлепкишлеп-шлеп-шлеп! по коленямА ребята по дорожке-То-топ-топ, топ-топ-топ! Перетопы ногами.Рядом весело идут,Вместе песенку поют:Ля-ля-ля, ля-ля-ля! Хлопают в ладоши
-
«ВЕСЕЛЫЙ ДОЖДИК» Задача: Развитие чувства ритма. Дети берут инструменты (колокольчик, палочки и др.) и ритмично отмечают ритмическую пульсацию. Дождик капнул на ладошку-Кап-кап, кап-кап-кап!На цветок и на дорожку-Кап-кап, кап-кап-кап!Застучал по крыше он-Кап-кап, кап-кап-кап!И раздался чистый звон-Кап-кап, кап-кап-кап!
-
«МИШКА УЧИТЬСЯ СЧИТАТЬ» Задача: Развитие эмоций, выразительности движений, мелкой моторики. Ход игры: Мишка по лесу гуляет, дети топают ногами,В корзину шишки собирает. переваливаясь с боку на бок-Шишка раз, шишка два- одной рукой собирают Положу я их сюда. Складывают в ладонь другой-А какая это шишка? протягивают ладошки вперед-Я не знаю, - шепчет мишка. пожимают плечамиНаучим мишку мы считать:Один, два, три, четыре, пять. дети загибают пальчики и считают их
-
Задача: Развитие ритмической координации, выразительности движений, способности координировать движения с музыкой и текстом, развитие внимания. Ход игры: Дети встают в круг, взявшись за руки. Ежи сидит в центре круга. Жил в лесу колючий ежик, да, да, да. идут по кругуБыл клубочком и без ножек, да, да, да.Не умел он хлопать - качают головойХлоп-хлоп-хлоп. Хлопки.Не умел он топать- качают головойтоп-топ-топ. притопыНе умел он прыгать качают головойПрыг- прыг-прыг. прыжки на двух ногахТолько носом шмыгал- качают головойШмыг-шмыг-шмыг. показать пальчиком носВ лес ребята приходили, да, да ,да. те же движенияИ ежа плясать учили, да, да, да.Научили хлопать - хлоп, хлоп ,хлоп.Научили топать - топ, топ, топ.Научили прыгать - прыг, прыг, прыгА он их.. носом шмыгать, шмыг, шмыг, шмыг. Методические рекомендации Стараться, чтобы движения детей не были суетливыми, соответствовали тексту. «ЁЖИК»
-
«ДОЖДИК, ЛЕЙ!» Задача: развитие эмоциональной сферы, координации движений. Дождик, лей, лей, лей. Помахивают кистями рукНа меня и на людей. Руки к груди и разводят в стороныНа людей по ложке, ладошки сложены в «ложки»-углубления На меня по крошке, руки к груди и пальцы сложены в щепоткуА на б-а-бу Ягу Руками схватиться за голову, покачать головойЛей по целому ведру. Руки бросить вниз с наклоном туловища
-
«ЗАВОДИТЕ ХОРОВОД» Задачи: Воспитывать чувство ритма, закрепления навыка движения по кругу. Ход игры: Заводите хоровод В центре круга - ребенок, играющий Вокруг гармошки - на гармошке. Дети, взявшись за руки, идут вокруг негоВыше ручки, останавливаются, поднимают руки вверхХлоп в ладошки, один раз хлопают в ладоши.Топ - топ, ножки! 4 раза топают ногами. Упражнения повторяются, на гармошке играет другой ребенок.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.