Содержание
-
Семья традиционно рассматривалась в педагогике как весьма важная, ибо влияние семьи на творческое становление ребенка велико. Никто не помнит себя в 2,5,8 лет - какой он был, как выглядел. Снимки из семейного альбома возвращают детей в то время, когда они были, безусловно, счастливы, родные образы из раннего детства. Кладезь самых лучших воспоминаний и самых счастливых моментов в жизни: рождение ребенка, выписка из роддома, первая фотосессия малыша, первая съемка всей семьи. Счастливое время жизни ребенком в семье, веселые мгновения детства, нежность между родителями - все это возвращение в прошлое.
Актуальность темы.
-
Цель: Формировать навык рисовать детский портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека. Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально (использовать аппликацию для причёски).
-
Задачи : Образовательные: Познакомить с портретом как жанром живописи. Рассматривание репродукций картин известных художников. Экспериментирование с цветом гуашевых красок и цветной бумаги. Расширять кругозор. Обогащать словарный запас. Развивающие: Развивать цветовое восприятие и умение создавать оригинальные портреты. Продолжать развивать творчество, образное представление, эстетическое восприятие и навыки работы с различным материалом. Воспитательные: Воспитывать интерес к семье, её истокам. Воспитывать самостоятельность в выборе средств выразительности, настойчивость в достижении положительного результата работы. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность.
-
«Сын Женя» Художник Серебрякова З.Е.
-
«Кристина» – портрет графини М. С. Шереметьевой в детстве, Художник Макаров И. К.
-
«Мать и дитя» Художник Фешин Н.И.
-
Общие рекомендации детям по работе:- При помощи трафаретов нарисуйте овал лица для своего портрета. -Вспомнить, как мы можем изобразить правильно портрет на листе бумаги (вертикально, горизонтально). -Постарайтесь свой рисунок расположить по всему листку.-Вспомните какого цвета лицо человека, какие краски надо смешать, чтобы получить нужный оттенок. -Не забудьте про пропорции изображения на лице носа, губ и глаз. -После того как вы нарисуете лицо, предлагаю вам из цветной бумаги вырезать прическу, брови и приклеить к лицу. -Посмотрите и подумайте, какие изобразительные средства вам помогут изобразить портрет более живым.
-
Выбираем более подходящий овал лица для своего портрета (трафареты)
-
В своей работе используем гуашь и кисточки для закрашивания овала лица, глаз и других частей. Цветная бумага, ножницы и клей пригодятся для прически, бровей и других частей.
-
Портрет Матвея Яковлева
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.