Содержание
-
«Лессировка в акварельной живописи»
Этапы работы над натюрмортом в технике лессировка. ДООП «Живопись» 8 (9 лет), 5 класс преподаватель I категории Кривенок Надежда Владимировна Нижнеудинск, 2024 Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Нижнеудинская районная детская школа искусств
-
«Лессировка в акварельной живописи» Рисование с натуры натюрморта. Лессировка — это техника живописи, основанная на нанесении тонких полупрозрачных красок друг на друга.
-
1. Построение натюрморта карандашом, с применением знаний, полученных на предыдущих занятиях. Учитываем деление плоскостей, линию горизонта, симметрию... 2. Деление на свет и тень при помощи цвета, применяя правило холодного освещения или теплого. 3. Наносим локальные цвета (цвет предмета) 4. Связываем предметы с окружением через рефлексы. 5. Прорабатываем темные места, добавляя на заднем плане большими мазками, на переднем - мелкие, с прорисовкой. 6. Проработываем передний план. 7. Выставка готовых работ.
-
Компоновка изображения предметов постановки натюрморта. Построение натюрморта карандашом, с применением знаний, полученных на предыдущих занятиях. Учитываем деление плоскостей, линию горизонта, симметрию.Разметка бликов, теней, рисунка на ткани. Линейно-конструктивный рисунок натюрморта.
-
Компоновка изображения предметов постановки натюрморта. Построение натюрморта карандашом, с применением знаний, полученных на предыдущих занятиях. Учитываем деление плоскостей, линию горизонта, симметрию.Разметка бликов, теней, рисунка на ткани. Линейно-конструктивный рисунок натюрморта.
-
Первый слой. Деление на свет и тень Анализ, прописка света, тени, полутени на предметах с учетом холодного или теплого освещения. В самых освещенных метах остается белая бумага. Свет имеет теплые оттенки (желтый), тени холодные (голубой, синий, фиолетовый)
-
Первый слой. Прописка всего натюрморта Анализ тональных особенностей, колорита постановки. Наносим локальные цвета (цвет предмета). Пишем цвет драпировки большими плоскостями локальным цветом. (теплое освещение)
-
Последующие слои. Лепка объема предметов Прописывается всё, начиная с дальнего плана, работа акварелью ведется быстро, аккуратно. Сравнивается тональность предметов, планов. Связываем предметы с окружением через рефлексы. Передаем материальность и пространство.
-
Последующие слои. Передача материальности предметов Прописывая предметы каждый в отдельности, нельзя забывать о взаимовлиянии (рефлексах, контрастах). Драпировки очень близкие по тональности, контрастны по цвету - имеют массу нюансов (оттенков).
-
Цельность и выразительность Прорабатываем темные места, добавляя на заднем плане большими мазками, на переднем - мелкие, с прорисовкой. Обобщаются те участки, которые дробятся, либо светлые по тону. Прописываются детали, усиливаются контрасты (свет, тени) на переднем плане.
-
Проработываем передний план, и работа готова.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.