Содержание
-
Отчет по ПМ.02.Педагогической практике Преподавание в ДХШ №1 и ДО «Эдельвейс»
Стерлитамак, 2014 ГАОУ СПО СМПК Выполнил студент 35 группы специальности 072501 «Дизайн» Бармина А.В. Руководитель практики Артамохина Т.Ю.
-
ДХШ №1
Внешний вид здания Коридор Аудитория
-
Директор ДХШ Курбатов Владимир Александрович
-
Урок живописи учителя Хуснутдинова Р.М. на тему: «Натюрморт в теплом колорите акварель» 8 класс
-
ЖИВОПИСЬТема : Натюрморт в теплом колорите акварелью .Цель: Выполнить этап обобщение натюрморта акварелью Задачи: Обучающая:Формировать умения выделять главное в работе (первый план), размывать резкие границы дальнего плана;Развивающая: Развивать пространственное мышлениеВоспитывающая: воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру и искусству.Методы: словесные, наглядные, самостоятельной работы, контроля.Оборудование: Для педагога: план-конспект, дидактический материал: репродукции Гюстав Курбе"Натюрморт с яблоками и гранатами", Т. Торопова «Майский натюрморт», Лупачев Н. «Натюрморт с цветами»., наглядные пособия (натюрморты), презентация, кисти, акварель, формат А2. Для ученика: баночка, карандаш, ластик, акварель, зажим, акварельный формат А2.Тип урока: комбинированныйПлан урока:1.Организационная часть - 3-5мин 2.Беседа- рассказ 10 мин 3.Показ последовательности выполнения работы- 20 мин 4. Практическая работа учащихся-30 мин 5.Анализ выполненного этапа работы -10 мин 6.Домашняя работа -10 мин 7.Уборка кабинета -5 мин.
-
Дидактический материал к уроку
Гюстав Курбе «Натюрморт с яблоками» Шумакова Е. « Натюрморт с булками»
-
-
-
Анализ работы учащейся 8 класса Ивановой Анастасии 1.Работа на тему "Натюрморт в теплом колорите акварелью" оценена на 5. Содержание работы полное, ученица не подражает какому либо стилю.2.Передача формы: форма передано правильно .3.Строение предмета: части расположены верно4.Пропорции предметов соблюдаются5.Работа композиционно правильная -элементы равномерно расположены по всему формату листа -соблюдается пропорциональность отношения к формату, и остальной части композиции6.Цветовое решение соответствует замыслу и характеристики изображаемого предметаКритерии оценки работы:1.выражение настроения через цвет2.гармоничное цветовое решение3.передача источника света4.узнаваемость предметов
-
Самоанализ урока живописи в ДХШ №1Урок был проведен в, присутствовало 9 учащихся. Уровень их подготовки и подготовленности к восприятию предлагаемого материала было хорошим. Отличные взаимоотношения детей между собой. С большим удовольствием приходят на урок Тема урока «Натюрморт в теплом колорите»Цель урока: познакомить детей с этапом обобщения, помочь закончить работу.Задачи:Обучающие: формировать умения выделять главное в работе (первый план), размывать резкие границы дальнего плана;Развивающие: развивать пространственное мышления;Воспитывающие: воспитывать эстетическое восприятие; Тип урока: комбинированныйСтруктура урока:Организационный моментФормирование новых знаний (беседа)Объяснение нового материалаПрактическая работа учащихсяПодведение итоговДомашнее заданиеГлавный этап урока – это объяснение нового материала. Остальные этапы помогают в этом главному.Наиболее успешный этап урока – это выполнение практической самостоятельной работы, выполнение конечного этапа натюрморта .Все активно справились с заданием. Учащиеся хорошо владеют используемым на уроке изобразительным материалом, которым являются акварельные краски.Атмосфера урока теплая. Взаимоотношения с классом хорошие, класс доброжелателен и активен. Индивидуально старалась понять и помочь каждому учащемуся, ученики также помогали друг другу.Все использовали на уроке свои потенциальные возможности.Мне бы хотелось совершенствовать методику по организации урока.
-
РИСУНОКТема: Начальный этап работы в тоне натюрморта из предметов бытаЦель: Выполнить первый этап работы в тонеЗадачи: Обучающая: различать тоновые отношения, формирование умения выполнять первый этап работы в тоне над натюрмортомРазвивающая: развивать пространственное мышление; глазомер, критическое мышление, целенаправленностьВоспитывающая: воспитывать эстетическое восприятие Методы: словесные, наглядные, объяснения, практической, самостоятельной работы, анализа, контроля.Оборудование: для учителя: план – конспект, компьютер , мультимедийный проектор, презентация на тему урока, наглядный материал.для учащихся: карандаши разной твердости , формат А2, ластики.Тип урока: комбинированныйПлан урока: :1.Организационная часть - 3-5мин2.Беседа- рассказ 10 мин3.Показ последовательности выполнения работы- 20 мин4. Практическая работа учащихся-30 мин5.Анализ выполненного этапа работы -10 мин6.Домашняя работа -10 мин7.Уборка кабинета -5 мин.
-
Дидактический материал
-
-
Анализ работы учащейся 8 класса Петровой Алены1.Работа на тему "Натюрморт из бытовых предметов" оценена на 5 на данном этапе. Содержание начального этапа работы достаточно полное.2.Передача источника света: передано правильно .3.Построение предметов: части расположены верно4.Пропорции предметов соблюдаются5.Работа композиционно правильная -элементы равномерно расположены по всему формату листа -соблюдается пропорциональность отношения к формату, и остальной части композиции6.Тоновое решение соответствует замыслу и характеристики изображаемого этапа работы.Критерии оценки работы:1.гармоничная композиция2. правильная передача источника света3.узнаваемость предметов
-
Анализ урока Рисунок на тему: « Начальный этап работы в тоне натюрморта из предметов быта» 8 класс1. На уроке присутствовало 11 учащихся, по списку 15.2.Методы обучения выбраны с учетом возрастных особенностей учащихся.3.Материал урока доступно изложен, организовано закрепление учебного материала и практическая работа учащихся.4.План урока выполнен, были реализованы обучающие, развивающие и воспитательные задачи урока. Урок был целостным и законченным.
-
КОМПОЗИЦИЯ В ДО «ЭДЕЛЬВЕЙС»Тема: Осеннее небо.Цель: выполнить осеннее небо акварельюЗадачи: Обучающая: формировать умения выполнять работу в технике лессировка акварельюРазвивающая: развивать умение мыслить творчески, видеть прекрасное в обычных вещах ,раскрывать красоту осеннего неба.Методы: словесные, наглядные, практическая, самостоятельной работы, контроля.Оборудование: для учителя: план – конспект, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, наглядный материал: наброски фигуры человека, «живая модель» – ученик из класса; для учащихся: альбом, карандаши.Тип урока: комбинированныйПлан урока:1.Организационная часть - 3-5мин2.Беседа- рассказ 10 мин3.Показ последовательности выполнения работы- 20 мин4. Практическая работа учащихся-30 мин5.Анализ выполненного этапа работы -10 мин6.Домашняя работа -10 мин7.Уборка кабинета -5 мин.
-
Урок композиции
-
-
Анализ рисунка учащегося 4 класса Работа М. Михайловой 11 лет1.Работа на тему "Осеннее небо. техника лессировка акварелью" оценена на 4 4. Содержание работы полное.2.Передача цветовых отношений : передано частично правильно .3.Компоновка: чуть нарушена, выше оптической середины много пустоты.4.Мало использовано техники лессировки 5.Работа композиционно правильная -элементы не равномерно расположены по всему формату листа6.Цветовое решение частично соответствует замыслу и характеристики изображаемого предметаКритерии оценки работы:1.выражение настроения через цвет2.гармоничное цветовое решение3.передача времени года4.компоновка
-
Самоанализ урока на тему: «Осеннее небо акварелью»Урок был проведен среди 4 -6 классов ,присутствовало 15 учеников. Уровень их подготовки и подготовленности к восприятию предлагаемого материала хороший. Хорошие взаимоотношения детей между собой. С большим желанием приходят на занятие. Главный этап урока – это объяснение нового материала. Остальные этапы помогают в этом главному. Наиболее успешный этап урока – это выполнение практической самостоятельной работы, рисование осеннего неба. Все активно справились с заданием. Учащиеся хорошо владеют используемым на уроке изобразительным материалом, которым является акварель.Подготовленность учащихся к уроку, сложившийся климат взаимоотношения и доверия в классе учащихся, сотрудничество учителя и учащихся определили успешность занятия. Желание работать у детей, увлеченность содержанием учебного материала, оптимальность формы урока также помогли успешному достижению цели урока.Поставленные дидактические задачи достигнуты. Особое место в этом занимает анализ детских работ, которые не выявили трудности учащихся в повторение пройденного материала.Атмосфера урока очень теплая. Взаимоотношения с классом хорошие, класс доброжелателен и активен. Индивидуально старалась понять и помочь каждому учащемуся, ученики также помогают друг другу. Были продуктивно реализованы образовательные, воспитательные и развивающие цели урока. Комплекс подобранных средств ( наглядно-демонстрационный материал), методов и приёмов, соответствовал решению поставленных задач. Добилась того, что дети расширили имеющиеся знания об рисовании осеннего пейзажа. Знания, полученные учащимися в процессе получили результат в формировании эстетического вкуса. Урок достиг поставленной цели.Все использовали на уроке свои потенциальные возможности.Мне бы хотелось совершенствовать методику по организации урока.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.