Презентация на тему "Мастер- класс для родителей с детьми Нетрадиционная техника рисования "Набрызг" тема:"Кошечка"(ps:фотоотчет см.в галерее)"

Презентация: Мастер- класс для родителей с детьми Нетрадиционная техника рисования "Набрызг" тема:"Кошечка"(ps:фотоотчет см.в галерее)
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мастер- класс для родителей с детьми Нетрадиционная техника рисования "Набрызг" тема:"Кошечка"(ps:фотоотчет см.в галерее)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Мастер- класс для родителей с детьми Нетрадиционная техника рисования "Набрызг" тема:"Кошечка"(ps:фотоотчет см.в галерее)
    Слайд 1

    Мастер - класс для родителей с детьми«Набрызг» – нетрадиционная техника рисования

    Подготовила воспитательСултангалиеваЛейсанМавзировна МАДОУ «Детский сад №23» г.Туймазы 2020 год

  • Слайд 2

    В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность  И небо - в чашечке цветка.  Уильям Блейк

  • Слайд 3

    Форма проведения Мастер - класс

  • Слайд 4

    Цель:  вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми, через нетрадиционное рисование

  • Слайд 5

    Задачи: 1. Формировать у родителей  умение организовывать совместную творческую    деятельность с детьми старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. 2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия. 3. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.

  • Слайд 6

    План проведения: 1. Вступительное слово воспитателя. 2. Творческая работа родителей с детьми. 3. Подведение итогов мастер - класса.

  • Слайд 7

    Вы не задумывались, почему все дети любят рисовать? Как правило, они начинают это делать раньше, чем говорить. Причем для них важен сам процесс; рука движется, оставляет след, остановился, ничего не происходит. Все, что попадает в руки ребенка, подвергается всестороннему испытанию. О чем это говорит? О том, что дети-исследователи, мыслители и открыватели. Давайте поможем им делать новые открытия. Кто знает, может быть, мы откроем что-нибудь новое и для себя?  Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции.

  • Слайд 8

    Рисовать можно чем угодно и как угодно! Лежа на полу, под столом, на столе…. На листочке дерева, на газете…. Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время что-нибудь придумывать. А из каракуль и мазни, в конце концов, вырисовывается узнаваемый объект. А вообще рисовать можно везде и чем угодно.

  • Слайд 9

    Нетрадиционные техники рисования: «Кляксография», «Граттаж», «Рисование штрихами», «Рисование восковыми мелками или свечой», «Набрызг», «Шишкой, маком, колосочком», «Рисование мыльными пузырями», «Рисование зубной щеткой с расчёской», «Помадой», «Рисование по ткани палочкой», «Рисование перышком» и мн.др.

  • Слайд 10

    Первый этап нашего рисования будет – техника набрызг.Достаточно простой в применении является техника “набрызг”. Ее суть состоит в разбрызгивании капель краски. У детей она может получиться не сразу, но, несмотря на это, работа приносит удовлетворение. Для рисования в технике “набрызг” требуются акварельные краски или гуашь, зубная щетка и стека, плоская палочка, карандаш, пластиковая линейка или расческа (по выбору).

  • Слайд 11

    Этапы работы в технике “набрызг”: Смочить щетку водой.Стряхнуть лишнюю воду, чтобы не было клякс.Набрать немного краски на зубную щетку.Взять щетку в левую руку, а стеку в правую.Держать щетку над листом, отвернув от себя, и быстрыми движениями проводить стекой по поверхности щетки, по направлению к себе (снизу вверх). Брызги полетят на бумагу.При набрызгивании можно менять направление движения руки (по вертикали, горизонтали, наклонно, волнообразно), изменять величину крапинок, приближая или отдаляя брызги от листа бумаги. Можно использовать краски разного цвета и разной густоты. Применение одновременно нескольких красок помогает создать многоцветный рисунок. В зависимости количества цветов и от интенсивности напыления каждый раз будет получаться новая, отличная от предыдущих картин

  • Слайд 12

    Интересное рисование: техника "Набрызг" делаем рисунки старой зубной щеткой *** Порадуйте своих детей новой и несложной техникой рисования зубной щеткой. Тем более, что рисунки всегда получаются интересными и необычными 

  • Слайд 13

    Как правильно разбрызгивать краску: нужно просто макать щетку в акварель, затем подносить к листу бумаги и проводить по щетке пальцем (как на фото ниже). На бумаге образуются мелкие брызги.Итак, когда мы разбрызгаем краску по всему листу бумаги, а затем уберем шаблоны, получится результат(кошечка)

  • Слайд 14

    Нам потребуется лист белой бумаги А4, краски ( цвет по выбору ребенка), зубная щетка,шаблон кошечки.

  • Слайд 15

    Готовим шаблоны из белой бумаги. Я приготовила шаблоны на тему: «Кошечка». 

  • Слайд 16

    Прорезной и силуэтный шаблоны

  • Слайд 17

    Накладываем трафареты

  • Слайд 18

    Обмакните в краску зубную щетку . Направьте щётку щетиной вниз, на лист бумаги. Резко проведите по щетине пальцем , движением «на себя ». Краска будет брызгать на бумагу. Равномерно набрызгайте слой краски по всей поверхности.

    .

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    И вот полученный результат:

  • Слайд 21

    Итог мастер-класса.- Уважаемые родители! Наш мастер-класс подошел к концу. Я вижу замечательные работы в технике «Набрызг». Вы можете показать их вашим родным, и я уверена – им понравится ваше творчество! Смею надеяться, что теперь в беседах с детьми о занятиях рисованием вы сможете проявить свою немалую осведомленность! А сейчас предлагаю всем вместе сфотографироваться на память о сегодняшней встрече. Спасибо всем за внимание.

  • Слайд 22

    Благодарю за внимание и сотрудничество!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке