Содержание
-
Морская азбукаИЗО деятельность в подготовительной группе детского сада по стихотворению Г. Лагздынь«Море голос подаёт»
-
Цель: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, персонажей литературных произведений. Задачи: Образовательная: - учить детей передавать расположение предметов на листе бумаги, обращать внимание детей на то, что предметы могут по-разному располагаться на плоскости Развивающая: - развить навыки рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом, без жестких, грубых линий, пачкающих рисунок. Воспитательная: - Воспитывать эстетическое отношение к природе. Воспитатель: Ребята. давайте посмотрим видео и прослушаем стихотворение «Море голос подаёт».
-
Мчатся белые барашки, Гальку круглую жуют! Полосатые тельняшки мне покоя не дают.
-
Вот сверкнули плавники. Это рыбьи косяки – Иваси, треска, селёдка, Ёж на дне лежит, как щётка! Ярко-синие иголки у него тверды и колки.
-
Вот медуза, студнем блуза,Вся прозрачная, без груза.Мягко плавает медуза, дышит нежностью живой,Абажуром ходит блуза,Бант на блузе с бахромой.
-
Вот несётся осьминог,Пара глаз и восемь ног.Хорошо, что босиком, жмёт за рыбьим косяком.
-
Звёзды плавают по днищу, Звёзды в море ищут пищу. Толстый краб ползёт, спешит, рыб пугает и смешит.
-
В раковинах мидии, словно их обидели:Чуть открыли створки – Узенькие щёлки.
-
Обхватив хвостом травинку,Не за край, за серединку,За коралловый пенёк, хочет сесть в воде конёк, Но не получается: Всё в воде качается.
-
Одноглазой камбале хорошо лежать не дне.Только много ль належишь?Хоть бочком, а побежишь!
-
Проплывает мимо скат - электрический заряд.Каждой рыбке с детства ясно:Встреча с ним всегда опасна!
-
У кальмара десять ног, но кальмар не осьминог.Он сидит среди актиний, фиолетовых и синих,Плавно щупальцами крутит, дно морское тихо мутит,
-
И в кальмаровы сачки попадаются рачки.Кто-то сверху дал сигнал, опускают в море трал.Мелкохвостые креветки облепили разом сетки.
-
Ну, а в них уже - кефаль,Серебрится, будто сталь.
-
Поднялась со дна вдруг тина!В море - грохот! В море - гул!Нападают на дельфина кровожадных пять акул!
-
Загоняю хищниц в трал. Что со мной? Никак я спал? Шёпот гальки, шум прибоя...Море голос подаёт!Это море! Знаю - море! Усыпляет и зовёт.
-
ФизминуткаМоре очень широко(Дети широко разводят руки в сторону)Море очень глубоко.(Приседают, коснувшись руками пола)Рыбки там живут, друзья,(Выполняют движение «Рыбка»)А вот воду пить - нельзя.(Разводят руки в сторону, приподняв плечи)Дети присаживаются и продолжают работу.
Воспитатель: Давайте попробуем нарисовать морских обитателей. Каждый ребёнок выбирает себе морское животное, которое будет рисовать. А также материалы для рисования: лист бумаги А4, тонированный в цвет морской волны; фломастеры или цветные карандаши ( на выбор детям). В середине рисования проводится физминутка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.