Презентация на тему "Морская азбука"

Презентация: Морская азбука
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Морская азбука"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по ИЗО (изобразительное искусство). Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Морская азбука
    Слайд 1

    Морская азбукаИЗО деятельность в подготовительной группе детского сада по стихотворению Г. Лагздынь«Море голос подаёт»

  • Слайд 2

    Цель: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, персонажей литературных произведений. Задачи: Образовательная: - учить детей передавать расположение предметов на листе бумаги, обращать внимание детей на то, что предметы могут по-разному располагаться на плоскости Развивающая: - развить навыки рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом, без жестких, грубых линий, пачкающих рисунок. Воспитательная: - Воспитывать эстетическое отношение к природе. Воспитатель: Ребята. давайте посмотрим видео и прослушаем стихотворение «Море голос подаёт».

  • Слайд 3

    Мчатся белые барашки, Гальку круглую жуют! Полосатые тельняшки мне покоя не дают.

  • Слайд 4

    Вот сверкнули плавники. Это рыбьи косяки – Иваси, треска, селёдка, Ёж на дне лежит, как щётка! Ярко-синие иголки у него тверды и колки.

  • Слайд 5

    Вот медуза, студнем блуза,Вся прозрачная, без груза.Мягко плавает медуза, дышит нежностью живой,Абажуром ходит блуза,Бант на блузе с бахромой.

  • Слайд 6

    Вот несётся осьминог,Пара глаз и восемь ног.Хорошо, что босиком, жмёт за рыбьим косяком.

  • Слайд 7

    Звёзды плавают по днищу, Звёзды в море ищут пищу. Толстый краб ползёт, спешит, рыб пугает и смешит.

  • Слайд 8

    В раковинах мидии, словно их обидели:Чуть открыли створки – Узенькие щёлки.

  • Слайд 9

    Обхватив хвостом травинку,Не за край, за серединку,За коралловый пенёк, хочет сесть в воде конёк, Но не получается: Всё в воде качается.

  • Слайд 10

    Одноглазой камбале хорошо лежать не дне.Только много ль належишь?Хоть бочком, а побежишь!

  • Слайд 11

    Проплывает мимо скат - электрический заряд.Каждой рыбке с детства ясно:Встреча с ним всегда опасна!

  • Слайд 12

    У кальмара десять ног, но кальмар не осьминог.Он сидит среди актиний, фиолетовых и синих,Плавно щупальцами крутит, дно морское тихо мутит,

  • Слайд 13

    И в кальмаровы сачки попадаются рачки.Кто-то сверху дал сигнал, опускают в море трал.Мелкохвостые креветки облепили разом сетки.

  • Слайд 14

    Ну, а в них уже - кефаль,Серебрится, будто сталь.

  • Слайд 15

    Поднялась со дна вдруг тина!В море - грохот! В море - гул!Нападают на дельфина кровожадных пять акул!

  • Слайд 16

    Загоняю хищниц в трал. Что со мной? Никак я спал? Шёпот гальки, шум прибоя...Море голос подаёт!Это море! Знаю - море! Усыпляет и зовёт.

  • Слайд 17

    ФизминуткаМоре очень широко(Дети широко разводят руки в сторону)Море очень глубоко.(Приседают, коснувшись руками пола)Рыбки там живут, друзья,(Выполняют движение «Рыбка»)А вот воду пить - нельзя.(Разводят руки в сторону, приподняв плечи)Дети присаживаются и продолжают работу.

    Воспитатель: Давайте попробуем нарисовать морских обитателей. Каждый ребёнок выбирает себе морское животное, которое будет рисовать. А также материалы для рисования: лист бумаги А4, тонированный в цвет морской волны; фломастеры или цветные карандаши ( на выбор детям). В середине рисования проводится физминутка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке