Презентация на тему "Нетрадиционные техники рисования в раннем и младшем дошкольном возрасте."

Презентация: Нетрадиционные техники рисования в раннем и младшем дошкольном возрасте.
Включить эффекты
1 из 43
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Нетрадиционные техники рисования в раннем и младшем дошкольном возрасте." по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 43 слайдов. Размер файла 1.95 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционные техники рисования в раннем и младшем дошкольном возрасте.
    Слайд 1

    Нетрадиционные техники рисования в раннем и младшем дошкольном возрасте

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №2 «Счастливое детство»

  • Слайд 2

    Появляясь на свет, ребенок приобретает многообразие зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Малыш способен целостно воспринимать окружающий мир, интуитивно чувствуя его, и эмоционально сопереживать всему увиденному и услышанному. Это чувственное восприятие мира особенно развито у ребенка в раннем возрасте, оно захватывает и полностью поглощает его, направляет к созиданию и поисковой деятельности, раскрывая творческие способности, присущие каждому ребенку без исключений. Известно, что творчество в раннем и младшем возрасте способствует развитию фантазии, образного мышления и мелкой моторики, воспитывает художественный вкус и чувство цвета, обогащает внутренний мир и помогает раскрыть таланты, заложенные природой. Нетрадиционное рисование выступает как один из путей развития физиологической и психической функцией ребенка.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Цель: Развитие творческих способностей детей раннего и младшего дошкольного возраста при использовании нетрадиционных видов рисования.

  • Слайд 5

    ● познакомить детей с нетрадиционными видами изобразительной техники («рисование пальчиками», «рисование ладошкой», «тычок жесткой полусухой кистью», «печать». ● развивать способность к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции); ● развивать познавательных и творческие способности детей; ● поощрять стремление детей к изобразительной деятельности через нетрадиционные техники выполнения работ. ●смоделировать систему совместной деятельности детей и педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования; ●использовать нетрадиционные материалы в рисовании с учѐтом особенностей детей раннего и младшего дошкольного возраста. Задачи:

  • Слайд 6

    Проанализировав отобрали для работы с детьми те нетрадиционные изобразительные техники, которые наиболее доступны, понятны и интересны ребѐнку раннего и младшего дошкольного возраста Нетрадиционные техники рисования

  • Слайд 7

    Оборудование для нетрадиционного рисования

  • Слайд 8

    Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. «Рисование пальчиками»

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    «Рисование ладошкой».« Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки. Способ получения изображения: ребѐнок опускает ладошку в гуашь (всю кисть) и делает отпечаток на бумаге.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    "Рисование ватными палочками" Средства выразительности: пятно, фактурность окраски, цвет. Материалы: половина альбомного листа простой карандаш, ватные палочки, гуашь (или акриловые краски) Способ получения изображения: Простым карандашом намечаем контуры крупного предмета, или используем готовый силуэт. Затем на кончик ватной палочки набираем гуашь определенного цвета и рисуем по контуру силуэта чтобы получались точки. Для каждого нового цвета используйте новую палочку. Из точек составляем различные узоры: цветы, разноцветные полоски, геометрические формы.

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    "Оттиск печатками из картофеля или паролона ". Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка или пластиковая коробочка, в которой вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, печатки из пробки. Способ получения изображения: ребѐнок прижимает пробку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняется и мисочка и пробка

  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Средства выразительности: фактурность окраски, цвет. Материалы: жѐсткая кисть, гуашь, бумага любого цвета и формата либо вырезанный силуэт пушистого или колючего животного. Способ получения изображения: ребѐнок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом, заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности. "Тычок жѐсткой полусухой кистью"

  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41

    «Маленький Я»

  • Слайд 42
  • Слайд 43
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке