Содержание
-
Гурьева Светлана Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория Обучение изображению предметов с натуры дошкольников с нарушением слуха
-
Первоначальный анализ предмета Оценка результатов работы путем сопоставления рисунка и натуры Сравнение изображения с натурой по форме, положению, цвету Стадии процесса изображения предметов с натуры
-
Работа с натуры предполагает изображение предмета с определенной точки зрения, в том положении, в каком он находится по отношению к глазу рисующего. Группу предметов можно рисовать с разных ракурсов, при этом изображения получаются разными. Изображение предмета с определенной точки зрения
-
Детям даются изображения геометрических форм и сообщаются их названия. Это помогает им правильно воспринять и передать форму предметов даже в том случае, когда она весьма значительно отличается от геометрической Сопоставление формы изображаемого предмета с геометрической формой-эталоном
-
Способы для вычленения формы предмета для вычленения формы объемного предмета - ощупывающее движение для вычленения формы плоскостного предмета или выделения плоскостной формы из объемной — обводящее движение; для восприятия отношений двух предметов — манипулирование предметами, т. е. двигательный анализ отношений.
-
Наблюдения
-
Изображение природных объектов с натуры
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.