Презентация на тему "Обучение изображению предметов с натуры детей с нарушением слуха"

Презентация: Обучение изображению предметов с натуры детей с нарушением слуха
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Обучение изображению предметов с натуры детей с нарушением слуха" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Обучение изображению предметов с натуры детей с нарушением слуха
    Слайд 1

    Гурьева Светлана Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория Обучение изображению предметов с натуры дошкольников с нарушением слуха

  • Слайд 2

    Первоначальный анализ предмета Оценка результатов работы путем сопоставления рисунка и натуры Сравнение изображения с натурой по форме, положению, цвету Стадии процесса изображения предметов с натуры

  • Слайд 3

    Работа с натуры предполагает изображение предмета с определенной точки зрения, в том положении, в каком он находится по отношению к глазу рисующего. Группу предметов можно рисовать с разных ракурсов, при этом изображения получаются разными. Изображение предмета с определенной точки зрения

  • Слайд 4

    Детям даются изображения геометрических форм и сообщаются их названия. Это помогает им правильно воспринять и передать форму предметов даже в том случае, когда она весьма значительно отличается от геометрической Сопоставление формы изображаемого предмета с геометрической формой-эталоном

  • Слайд 5

    Способы для вычленения формы предмета для вычленения формы объемного предмета - ощупывающее движение для вычленения формы плоскостного предмета или выделения плоскостной формы из объемной — обводящее движение; для восприятия отношений двух предметов — манипулирование предметами, т. е. двигательный анализ отношений.

  • Слайд 6

    Наблюдения

  • Слайд 7

    Изображение природных объектов с натуры

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке