Содержание
-
Методическая система учителя изобразительного искусства МБОУ «Средняя школа №1» города Гагарин, Смоленская область
Презентацию подготовила учитель изобразительного искусства МБОУ «Средняя школа №1», город Гагарин, Смоленская область Маркова Ольга Александровна
-
Тема самообразования: Проектирование уроков изобразительного искусства. В условиях реализации ФГОС. Целью методической системы определила: достижение качественного результата в процессе обучения, воспитания и развития обучающихся, путем качественного проектирования уроков изобразительного искусства по ФГОС.
-
Задачи: подходить к качественному проектированию уроков изобразительного искусства; Развивать познавательный интерес обучающихся к урокам изобразительного искусства при помощи инновационных технологий; продолжать разработку методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализации проектирования уроков изобразительного искусства; развивать личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формировать у них гуманистические отношения к окружающему миру и целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности; патриотическое воспитание обучающихся.
-
Инновационные технологии, с которыми работаю в процессе проектирования уроков изобразительного искусства: Активные методы обучения; Технология ТРИЗ; Технология модерации; Здоровьесберегающие; Технология целеполагания; Технология сотрудничества Развивающая; Личностно-ориентированная; ИКТ; Проблемное обучение; Игровые; Проектная технология.
-
Типы проектов уроков изобразительного искусства по ФГОС: урок сообщения нового материала. урок повторения и закрепления знаний, умений и навыков. урок выявления знаний, умений и навыков учащихся путем их проверки и оценки этих знаний, умений и навыков. урок смешанного типа.
-
Условия реализации методической системы: постоянное самосовершенствование педагога; прохождение курсов повышения квалификации; изучение методической литературы; внедрение инновационных технологий обучения и воспитания; диагностика и мониторинг качества знаний обучающихся по предмету изобразительное искусство.
-
Показатели результативности деятельности по проектированию типов уроков изобразительного искусства: стабильная успеваемость и динамика качества знаний; рост познавательного интереса к урокам изобразительного искусства; Повышение мотивации обучающихся к изучению изобразительного искусства; увеличение числа одаренных обучающихся художественными способностями, за счет раскрытия их талантов; участие и победы в конкурсах обучающимися; желание выбрать профессию, связанную с изобразительным искусством.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.