Содержание
-
Пейзаж - поэтическая и музыкальная живопись Презентацию выполнила Бабкова Софья
-
Незатейливая красота среднерусской полосы долгое время не привлекала внимания художников. Скучные, однообразные равнинные пейзажи, серое небо, весенняя распутица или пожухлая от жары летняя трава… Что в этом поэтичного?
-
А. Саврасов
Зимний пейзаж. оттепель Весенний день Пейзаж с радугой Сосновый бор на берегу реки
-
И. Левитан
Золотая осень Заросший пруд Березовая роща Март
-
И. Шишкин
Лес вечером Золотая осень Папортники в лесу Корабельная роща
-
В. Поленов
Водоём в Абрамцеве Золотая осень Московский дворик Старая мельница
-
А. Куинджи
Берёзовая роща Радуга Волны Украина
-
Ф. Васильев
Берег Волги после грозы Тополя Мокрый луг Деревня
-
К. Коровин
Зимой 1894 г. Северная идилия Ранняя весна Ручей
-
Е. Волков
Золотая осень. Тихая речка Осенний пейзаж Октябрь Болото осенью
-
А. Саврасов
-
В XXв. в зарубежном изобразительном искусстве возникло направление импрессионизм (от франц.impression – впечатление). Импрессионисты фиксировали в своих картинах мимолётные впечатления от реально существующего мира. Поучительная и даже забавная история произошла с живописной работой «Вестминстерское аббатство» французского художника – импрессиониста Клода Моне (1840-1926).
-
Вестминстерское аббатство
-
Нет, не пейзаж влечёт меня, Не краски жадный взор подметит, А то,что в этих красках светит: Любовь и радость бытия. И. Бунин
-
« Тонкие, как свечки, по-девичьи стройные берёзки выглядят как те самые, которые искони воспевались в русских песнях. Отражение берёзок в прозрачной воде как бы составляет их продолжение, их отголосок, мелодическое эхо, они растворяются в воде своими корнями, их розовые ветви сливаются с голубизной неба. Контуры этих гнутыхберёзок звучат подобно нежной и грустно-жалобной свирели, из этого хора вырываются отдельные голоса более могучих стволов, всем им противопоставлен высокий ствол сосны и густая зелень ели»М. Алпатов.
-
«Отчего просто русский пейзаж, отчего прогулка летом в России, в деревне, по полям, по лесу, вечером в степи, бывало, приводили меня в такое состояние, что я ложился на землю в каком-то изнеможении от наплыва любви к природе, тех неизъяснимо сладких и опьяняющих впечатлений, которые навевали на меня лес, степь, речка, деревня вдали, скромная церквушка, словом, всё, что составляло убогий русский родимый пейзаж? Отчего всё это?» П. И. Чайковский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.