Презентация на тему "Поэтапное рисование животных." 4 класс

Презентация: Поэтапное рисование животных.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.18 Мб). Тема: "Поэтапное рисование животных.". Предмет: изобразительное искусство. 14 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Поэтапное рисование животных.
    Слайд 1

    Поэтапное рисование животных

    Разработка учителя начальных классов Глазковой Марины Алексеевны

  • Слайд 2

    СлонХудожники, которые изображают животных, называются анималистами (от латинского слова animal — животное). При рисовании животных прежде всего нужно определить, из каких частей состоит их туловище и какой формы эти части тела.Например, рассмотрим картинку, на которой изображѐн слон. Как у него устроен хобот? Как ноги, уши? Какого он размера? Каким цветом будем раскрашивать слона? Если в красках нет серого цвета, то как его получить?

  • Слайд 3

    КроликРисунок кролика начинают с больших частей (туловища и головы). Обратим внимание на форму его головы и туловища. Сколько у кролика ушей? Какого он цвета?

  • Слайд 4

    БегемотКакие ещѐ животные бывают серого цвета? Это бегемот, козлик, ѐжик. Посмотрим на туловище бегемота: из каких частей оно состоит? Какой формы у бегемота ноги? Какая у бегемота самая большая часть тела?

  • Слайд 5

    ЁжЁжика можно нарисовать с яблоком. Ёжики очень любят яблоки, а рисовать фрукты мы уже умеем.

  • Слайд 6

    ЛевКакие животные бывают коричневого или жѐлтого цветов? Медведь, жираф, лев, белка, оленѐнок. Посмотрим на рисунок льва. У него длинная и густая шерсть на голове, она называется гривой. Благодаря ей лев выглядит таким огромным. Кстати, у львиц гривы нет.

  • Слайд 7

    ЖирафНарисуем высокого жирафа. Обратим внимание, какая у него длинная шея и маленькая голова с рожками. Ноги у жирафа тоже очень длинные, а на концах — маленькие копытца.

  • Слайд 8

    БелкаПосмотрим внимательно на рисунок. Какой формы голова у белочки? Хвост у неѐ длинный, широкий, загибающийся кверху и поднятый высоко над еѐ спиной. Уши острые и с кисточками на кончиках. А лапы разной длины: задние — длинные, а передние — короткие. Нарисуем белочку с грибком.

  • Слайд 9

    КозѐлНарисуем козлика. Обратим внимание на форму его головы. Не забудем нарисовать ему бородку. Обратим внимание на прорисовку ног козлика. Рисуем животное так, чтобы оно было покрупнее и чтобы его можно было узнать..

  • Слайд 10

    КороваЖивотные, которые живут рядом с человеком, называются домашними животными. К ним относится корова. Голова у коровы маленькая, а туловище очень большое. Оно соединяется с головой широкой и крупной шеей. У коровы есть рога.

  • Слайд 11

    СвиньяОбратим внимание, какое у свиньи толстое туловище. Оно овальное, хвостик крючком, ножки маленькие, а голова с туловищем составляет единое целое, выступает только пятачок — нос свиньи.

  • Слайд 12

    ЛошадьПопробуем нарисовать лошадь. Сначала нужно расчертить листок, как показано на схеме № 1, затем по схеме № 2 вычертить все изгибы туловища лошади, ноги, уши, хвост. В схеме № 3 уже законченный рисунок лошади.

  • Слайд 13

    СобакаПрежде чем рисовать собаку, подумаем, как расположить рисунок: вертикально или горизонтально. Наклонной линией нужно сначала наметить наклон туловища собаки. Затем тремя овалами обозначить еѐ тело. Верхний овал — это голова, нижний овал — само туловище и средний (поперечный) овал — верхняя часть еѐ лап. Далее нужно наметить другие части тела собаки — сами лапы и хвост. Уши рисуют треугольниками. Нижнюю часть лап закругляют.

  • Слайд 14

    КошкаКошка рисуется так же, как и собака, — тремя овалами. Уши у неѐ тоже треугольные, но, в отличие от собачьих, расположены дальше одно от другого.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке