Содержание
-
-
Посещение музеев Русский музей Музей этнографии Музей религии и атеизма
-
Как рубашка в поле выросла
-
Масленица
-
Народные промыслы Гжель Городец Хохлома Дымка
-
Дымковская игрушка Хороша игрушка расписная, Вся поет ,безхитростно светла. И видна мне радость молодая Ставшего искусством ремесла. Не потому ль игрушкой этой Народ так свято дорожил, Что он свое стремленье к свету В фигурки яркие вложил. Сегодня игрушек сверкающий ряд Выходит на свет показать свой наряд.
-
Закреплять у детей умение лепить игрушку с натуры. Самостоятельно выбирать способы и приемы лепки.
-
Развивать у детей чувство цвета при составлении узора. Самостоятельно расписывать игрушку дымковскими узорами.
-
Городецкие узоры Городецкий конь бежит! Вся земля вокруг дрожит! Птицы яркие летают и пушинки расцветают. Если взглянешь на дощечки ,ты увидишь чудеса! Городецкие узоры тонко вывела рука.
-
Знакомить детей с изделиями городецких мастеров. Показать особенности рисования растительных элементов городецкой росписи- купавки ,розана и листочка. Формировать представление детей о стилизованных формах народной росписи ,учить сравнивать с реальным миром природы. Формировать навык смешивать краску на палитре для получения нужного оттенка.
-
Золотая хохлома Как волшебница Жар-птица Не выходит из ума Чародейка ,мастерица , Золотая хохлома! И богата и красива , Гостю рада от души- Кубки ,чаши и ковши! И чего здесь только нету: Гроздья огненных рябин, Маки солнечного лета И ромашки луговин. Все вобрала словно память: Зорь червонные лучи И узорчатый орнамент Древнесуздальской парчи.
-
Дать представление детям о хохломском промысле, истории возникновения. Формировать умение выделять в росписи отдельные элементы: «реснички», «травинки», «усики», «завитки» «капельки», «кустики». -Воспитывать эстетическое восприятие народной росписи.
-
Голубая гжель Синяя сказка - глазам загляденье, Словно весною капель. Ласка ,забота ,тепло и терпенье Русская ,звонкая Гжель. Синие птицы по белому небу , Море цветов голубых . Кувшины и кружки – быль или небыль? Изделия рук золотых.
-
- Расширять знания детей об истории гжельского промысла. Формировать умение выделять характерные особенности гжельской росписи -Развивать творчество , фантазию.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.