Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение центр развития ребенка детский сад №115 Невского района (Коллонтай 27/2) НАРОДНО - ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО Воспитатели: Бабина И.В. Сакольцева Н.В Санкт - Петербург 2017 Отчет по теме:
-
-
ФИЛИМОНОВСКАЯ ИГРУШКА
ЦЕЛИ: Образовательные: Продолжить знакомить детей с русскими народными промыслами и, в частности, с филимоновской игрушкой. Познакомить со скульптурным, или пластическим, способом лепки(лепка целиком из одного кусочка глины) Воспитательные: Продолжать воспитывать у детей интерес к народному творчеству, уважение к труду народных мастеров, патриотическую гордость за богатую народными талантами Россию
-
Филимоновские коты.Этапы нашей работы.Этап 1.Лепка из соленого теста.
-
Этап 2. Наносим верхний слой.
-
Этап 3. Рисуем орнаменты как филимоновские мастера.
-
-
Сине – голубое чудо ГЖЕЛИ
ЦЕЛИ: Образовательные: Продолжить знакомить детей с русскими народными промыслами и, в частности, с гжельской керамикой. Рассказать о других керамических промыслах, в частности , о скопинской керамике. Воспитательные: Продолжать воспитывать у детей интерес к народному творчеству, уважение к труду народных мастеров, патриотическую гордость за богатую народными талантами Россию
-
-
Гжельский гусь
-
Гжельский кувшин
Синие птицы по синему, небу, море цветов голубых. Кувшины и кружки – быль или небыль? Изделия рук золотых! Синяя сказка – глазам загляденье, словно весною капель. Ласка, забота, тепло и терпенье – русская звонкая Гжель!!!
-
-
ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА
ЦЕЛИ: Образовательные: Рассказать детям историю дымковской игрушки. Сформировать знания об особенностях росписи игрушек, колорите, основных элементах узора. Воспитательные: Прививать любовь и уважение к труду народных мастеров – умельцев. Развивать интерес к изучению народных промыслов, проводя работу по «вживлению» в образ изделий народных мастеров, усиливая их восприятие через народный фольклор, знакомство с древними обрядами.
-
-
-
-
Индя – индючок, ты похож на сундучок.Сундучок не простой: красный, белый золотой.
-
-
Кони глиняные мчатся
Кони глиняные мчаться На подставках, что есть сил И за хвост не удержаться, Если гриву упустил.
-
Дымка-водоноска
Посмотри,как хороша эта девица душа. Щечки алые горят,удивительный наряд, Сидит кокошник горделиво, водоноска так красива! Как лебедушка плывет, песню тихую поет.
-
-
-
Золотая хохлома
Цели Образовательные: Познакомить детей с русскими народными произведениями деревянных дел мастеров и , в частности, с техникой хохломской росписи. Учить детей различать характерные признаки разнообразных техник работы с деревом(хохломская, городецкая, палехская) Воспитательные: Воспитывать в детях любовь к русскому народному творчеству и понимание связи между различными видами творчества(деревянное зодчество, керамические промыслы, русская народная музыка и фольклор).
-
-
А у нас есть ложка, волшебная немножко…
За обедом суп едят, К вечеру «заговорят» Деревянные девчонки, музыкальные сестренки, Поиграй и ты немножко На красивых ярких ложках!
-
Рисуем листья, узоры, ягоды.
-
Самый русский сувенир
Наша русская матрешка Не стареет сотню лет. В красоте, в таланте русском Весь находится секрет!
-
Роспись по дереву.
-
Матрешка, матрешка русская краса!
-
Ах, матрешка, матрешка, Хороша не рассказать! Очень любят с тобой детки В нашем садике играть. Щечки яркие, платочек, По подолу цветики. Весело кружатся яркие букетики!
-
Подводим итоги открытым занятием!!!
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.