Содержание
-
Проект По продуктивной деятельности во второй младшей группе №4 «Дельфинчики». «Осенняя красавица». Шекшаева А.С., воспитатель МБДОУ «Большеелховский детский сад№1 комбинированного вида»
-
длительность проекта: 1 неделяИДЕЯ проекта: интеграция совместной и самостоятельной деятельности детей в процессе освоения задач образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно -эстетическое развитие», «Речевое развитие» в условиях ФГОС.Участники проекта: Дети второй младшей группы №4 «Дельфинчики», воспитатели и помощник воспитателя.Задачи:
Образовательные: продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге; вызывать интерес к теме изображения, принятия ее детьми. Развивающие: закреплять знание основных цветов, побуждать детей называть их; развивать эстетическое восприятие. Воспитательные: воспитывать аккуратность, эмоциональный отклик на осеннюю природу.
-
Организационный этап Подготовка материалов: Подбор наглядных и дидактических материалов: сюжетные картинки «Осень», «Листопад». Подбор литературы и предварительное чтение: А. Плещеев. «Осень», М. Пришвин «Листопад». Подготовка материалов для творческой деятельности: лист бумаги с изображением дерева, гуашь(желтого и красного цвета), салфетки. Предварительная работа: рассматривание картин про осень, наблюдение за листопадом на прогулке, из окна в группе, пение песен, слушание стихов на осеннюю тематику «Осень наступила», «Падают, падают, листья».
-
Продуктивный этап
Организационный момент: звучит спокойная, плавная музыка, означающая момент сбора детей в «круг друзей». Введение в проблему: Если на деревьях листья пожелтели Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется Это время года осенью зовется! -Какое время года наступило?(Наступила осень). -Какого цвета листья на деревьях осенью? (Осенью на деревьях листья желтые, красные). -Что происходит осенью, когда дует ветер? (Когда осенью дует ветер, листья падают). Ребята, когда листья падают, как можно назвать это одним словом. (Это листопад).
-
Формирование проблемы Стук в дверь. Воспитатель: Ой, ребята, кто-то стучится в дверь. (Появляется медведь) Медведь: Здравствуйте, ребята! Воспитатель: Здравствуй, медведь. Медведь: Как у вас весело, хорошо. А у нас в лесу темно. Птиц совсем не слышно. И у всех деревьев облетели листья. (показывает деревья) Воспитатель: Ребята, что произошло в лесу? (листопад) Ты, медведь, не грусти. Сейчас мы нарисуем на твоих деревьях новые листья. Разработка плана действий -Как можно рисовать листья? -Можно нарисовать листья карандашом; -Можно нарисовать листья красками; -Можно наклеить листья; -Можно нарисовать листья пальчиком. (выбрали рисование пальчиком)
-
Творческая деятельность детей Дети пальчиками рисуют на деревьях листья желтого и красного цвета.
-
Поэтапное решение проблемы Воспитатель: Вот мы и закончили. Что за картина у нас получилась? (получился красивый осенний лес) Воспитатель: Ребята, что произойдет если в лесу опять подует ветер? (будет листопад) Физкультминутка «Листопад» Листопад, листопад, Листья желтые кружат Листопад, листопад Листья по ветру летят Покружились, покружились И на землю опустились.
-
Презентативный этап Дети рассказывают о своей работе, и дарят мишке осеннее дерево.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.