Содержание
-
«Осенние листья»
ООД по рисованию во 2 младшей группе.
-
Цели: 1)Расширить знания детей об изменениях природы с приходом осени. 2) Воспитывать любовь к природе. Задачи: - Закрепить представление о листопаде; - Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе; - приобщать детей к образам осенней поры; - закрепить названия цветов; - воспитывать аккуратность в работе с карандашами; - развивать мелкую моторику, речь, воображение. Оборудование: листья, изготовленные из цветного картона; иллюстрации осенних явлений природы; цветные карандаши. Предварительная работа: чтение стихотворений об осени и листопаде, рассматривание иллюстраций на осеннюю тему, беседы на осенние темы, наблюдение на прогулках осенних изменений в природе, наблюдение за листопадом, сбор листьев.
-
Ход занятия:
Дети заходят в группу, садятся на стульчики. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о таком замечательном времени года, под названием осень В.: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое. Если дождик льется, Это время года осенью зовется. В.: Ребята, посмотрите, что у меня есть ( Алиса показывает на осенние листочки в вазе). Как называется время года когданаши листики становятся жёлтыми, красными , оранжевыми? Д.: Осенью. В.: Правильно. А как вы узнали, что это осень? Что произошло с листьями? Ответы детей. А давайте мы поиграем с осенними листиками. Вокруг себя повернись в осенний листик превратись.
-
Физическая минутка «Осенние листочки»
(Дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями.) Мы листики осенние. На веточках сидели, Дунул ветер - полетели. Полетели, полетели и на землю сели. Ветер снова набежал и листочки все поднял, Повертел их, покрутил и на землю опустил. Воспитатель: Ребята, а как называется пора, когда много-много листьев падает на землю? Дети: листопад.
-
Воспитатель: Ребята, мы с вами поиграли с осенними листиками. Полюбовались яркими красками осени. Но пока мы с вами играли, листочки совсем облетели с деревьев. Как грустно стало нашим деревьям! А я придумала, давайте мы раскрасим листочки. Воспитатель: Теперь тихонько садимся за столы и с помощью карандашей будем творить чудеса.
-
Пальчиковая игра «Осенние листья»
Но сначала подготовим наши пальчики. Пальчиковая игра «Осенние листья». Вышли пальчики гулять, (шагаем пальчиками ) Стали листья собирать, (сжимаем кулачки) Красный листик, Жёлтый листик, Будем их сейчас считать (хлопаем в ладоши) Сколько листиков собрали Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики) Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх , делаем "фонарики")
-
Итог занятия
В.: Какие вы молодцы! Посмотрите, какие красивые у нас получились осенние листочки. В конце занятия воспитатель задает вопросы детям: - Что вам больше всего сегодня понравилось на занятии? - А где мы были? - Что мы рисовали? Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, спасибо вам за ваши рисунки! Вы все сегодня замечательно работали. Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.