Презентация на тему "Развитие мелкой моторики нетрадиционными способами"

Презентация: Развитие мелкой моторики нетрадиционными способами
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.82 Мб). Тема: "Развитие мелкой моторики нетрадиционными способами". Предмет: изобразительное искусство. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Развитие мелкой моторики нетрадиционными способами
    Слайд 1

    Санкт – Петербург 2012 тема: «Развитие мелкой моторики нетрадиционными способами» Выполнила: Михайлова Любовь Николаевна воспитатель ГБДОУ № 32 Адмиралтейского района

  • Слайд 2

    Неподготовленность к письму, недостаточность движений ручной моторики может вызывать негативное отношение к обучению в школе уже на самых первых его этапах. Вот почему так важно развивать мелкую моторику у детей. Причем, в дошкольном возрасте важна работа именно по подготовке письму, а не само письмо. В нашей педагогике созданы игры «Ладушки» «Сорока-белобока» «Коза рогатая» и другие. Многие родители видят в них развлекательное, а не развивающее, оздоравливающее воздействие. Учеными доказано, что манипуляции рук оказывают влияние на функции высшей нервной деятельности, развитие речи. Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит, развивать речь ребенка. Пальцы наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. На кистях рук расположено множество акупунктурных точек, массируя которые можно воздействовать на внутренние органы, рефлекторно с ними связанные.

  • Слайд 3

    В процессе игр и упражнений на развитие мелкой моторики у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает ребёнка к рисованию, а в дальнейшем и к письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Развитие ручек ребенка и развитие речи взаимосвязаны. Мелкая моторика и точное артикулирование звуков находятся в прямой зависимости. Чем выше двигательная активность, тем лучше развита речь. Оказывается, что у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, в особенности у детей городских.

  • Слайд 4

    Предметная деятельность способствующая развитию мелкой моторики:

    Застегивание и расстегивание пуговиц; Шнурование ботинок; Шнуровка на специальных рамках; Нанизывание колец на тесьму; Мозаика; Игры с конструкторами; Лепка; Игры с природным материалом; Рисование пальчиками.

  • Слайд 5

    Для более старшего возраста используются всевозможные упражнения с элементами письма, такие как:

    Штриховка в разных направлениях; Обводки; Доведение линий до конца; Раскрашивание; Прописи; Рисование с использованием трафаретов, шаблонов; Нетрадиционные техники в рисовании; Оригами и др.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Коллективные работы детей с использованием квилинга

  • Слайд 8

    Коллективное творчество детей по литературным произведениям

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке