Презентация на тему "Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования."

Презентация: Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.15 Мб). Тема: "Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования.". Предмет: изобразительное искусство. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования.
    Слайд 1

    Презентацию подготовила Воспитатель старшей группы № 9 Круглова л.а. Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования.

  • Слайд 2

    «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Применение нетрадиционных техник: Стимулирует положительную мотивацию ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования. Дает возможность экспериментировать. Способствует развитию зрительно – моторной координации. Не утомляет ребенка, повышает работоспособность. Развивает нестандартность мышления,индивидуализм.

  • Слайд 4

    Цель: Изучить процесс развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования.

  • Слайд 5

    Задачи: Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы. Совершенствовать предметно-развивающую среду группы для развития мелкой моторики рук у детей. Развивать моторику рук у детей средствами нетрадиционных техник рисования, побудить желание рисовать.

  • Слайд 6

    Нетрадиционные техники изображения в рисовании Нетрадиционные техники Жёсткой кистью граттаж монотипия Рисование ладошками Рисование пальчиками Набрызг Отпечатками листьев Восковыми мелками + акварель и другое

  • Слайд 7

    Тычок жесткой полусухой кистью Материалы: жесткая кисть, гуашь, бумага любого цвета либо вырезанный силуэт пушистого или колючего животного. Способ получения: Ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. Кисть в воду не опускается.

  • Слайд 8

    Рисование пальчиками Материалы: плотная бумага, гуашевые краски, влажные салфетки. Способ получения изображения: Ребенок примакиваетконьчиками-подушечками пальцев руки к поверхности листа бумаги.

  • Слайд 9

    Монотипия Материалы: плотная бумага любого цвета, кисти, гуашь. Способ получения: Ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета. Вторую половину смочить водой, губкой или кистью и быстро сложить пополам.

  • Слайд 10

    Отпечатки листьев Материалы: бумага, листья разных деревьев, гуашь, кисти. Способ получения изображения: Ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает окрашенной стороной для получения отпечатка.

  • Слайд 11

    Набрызг Материалы: бумага, гуашь, зубная щетка, расческа. Способ получения изображения: Ребенок опускает зубную щетку в банку с краской, затем проводит расческой по зубной щетке, держа её над бумагой.

  • Слайд 12

    Рисование акварель + восковые мелки Материалы: бумага, краски, восковые мелки. Способ получения изображения: раскрасить цветными восковыми мелками рисунок, смачиваем лист бумаги водой и акварельными красками.

  • Слайд 13

    Рисование крупой Материалы: картон, клей ПВА, простой карандаш, крупа. Способ получения изображения: Ребенок простым карандашом наносит рисунок на картон, затем каждый предмет намазывает клеем и посыпает аккуратно крупой, лишнее ссыпает .

  • Слайд 14

    Каждая из этих техник –это маленькая игра. У Детей возник интерес к нетрадиционным техникам рисования, а главное, каждый рисунок кажется произведением искусств.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке