Содержание
-
Презентацию подготовила Воспитатель старшей группы № 9 Круглова л.а. Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования.
-
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский
-
Применение нетрадиционных техник: Стимулирует положительную мотивацию ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования. Дает возможность экспериментировать. Способствует развитию зрительно – моторной координации. Не утомляет ребенка, повышает работоспособность. Развивает нестандартность мышления,индивидуализм.
-
Цель: Изучить процесс развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования.
-
Задачи: Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы. Совершенствовать предметно-развивающую среду группы для развития мелкой моторики рук у детей. Развивать моторику рук у детей средствами нетрадиционных техник рисования, побудить желание рисовать.
-
Нетрадиционные техники изображения в рисовании Нетрадиционные техники Жёсткой кистью граттаж монотипия Рисование ладошками Рисование пальчиками Набрызг Отпечатками листьев Восковыми мелками + акварель и другое
-
Тычок жесткой полусухой кистью Материалы: жесткая кисть, гуашь, бумага любого цвета либо вырезанный силуэт пушистого или колючего животного. Способ получения: Ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. Кисть в воду не опускается.
-
Рисование пальчиками Материалы: плотная бумага, гуашевые краски, влажные салфетки. Способ получения изображения: Ребенок примакиваетконьчиками-подушечками пальцев руки к поверхности листа бумаги.
-
Монотипия Материалы: плотная бумага любого цвета, кисти, гуашь. Способ получения: Ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета. Вторую половину смочить водой, губкой или кистью и быстро сложить пополам.
-
Отпечатки листьев Материалы: бумага, листья разных деревьев, гуашь, кисти. Способ получения изображения: Ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает окрашенной стороной для получения отпечатка.
-
Набрызг Материалы: бумага, гуашь, зубная щетка, расческа. Способ получения изображения: Ребенок опускает зубную щетку в банку с краской, затем проводит расческой по зубной щетке, держа её над бумагой.
-
Рисование акварель + восковые мелки Материалы: бумага, краски, восковые мелки. Способ получения изображения: раскрасить цветными восковыми мелками рисунок, смачиваем лист бумаги водой и акварельными красками.
-
Рисование крупой Материалы: картон, клей ПВА, простой карандаш, крупа. Способ получения изображения: Ребенок простым карандашом наносит рисунок на картон, затем каждый предмет намазывает клеем и посыпает аккуратно крупой, лишнее ссыпает .
-
Каждая из этих техник –это маленькая игра. У Детей возник интерес к нетрадиционным техникам рисования, а главное, каждый рисунок кажется произведением искусств.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.