Содержание
-
«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Подготовила: воспитатель Невейкина Т.А.
-
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене, и в трамвае на окне…» Э. Успенский
-
познакомить детей с различными видами изобразительной деятельности ( в том числе песочной живописью ), многообразием художественных материалов и приемами работы с ними, закрепить приобретенные умения и навыки, показать детям широту их возможного применения ; формировать устойчивый интерес к художественной деятельности; воспитывать эстетический вкус, прививать навыки работы в группе, поощрять доброжелательное отношение друг к другу. Задачи:
-
Цель: - Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве; - Формировать умение выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками; - Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности; - Развивать эстетическую оценку, стремление к творческой самореализации
-
. . Техники изображения «Рисование пальчиками» (ватными палочками). Способ рисования: ребёнок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу; на каждый пальчик набирается краска разного цвета. Рисование ладошкой - ребенок опускает в гуашь ладошку ( всю кисть ) или окрашивает ее с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой, и левой руками, окрашенными разными цветами
-
Свеча + акварель - ребенок рисует свечой на бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок свечой остается белым. Восковые мелки + акварель - ребенок рисует восковыми мелками на белой бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок мелками остается не закрашенным
-
Монотипия - это один отпечаток. Для ее изготовления нужен полиэтилен или бумага в качестве основы для нанесения на них акварельных или гуашевых разводов, затем сверху на рисунок накладывается чистый лист бумаги, аккуратно проглаживается сверху рукой и снимается. Получается отпечаток, который можно дорисовать Отпечатки листьев - ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его к бумаге окрашенной стороной для получения отпечатка. Каждый раз берется новый листок. Черешки у листьев можно дорисовать кистью.
-
«Оттиск смятой бумагой» Способ изображения: ребенок прижимает смятую бумагу к штемпельной подушечке (из поролона), пропитанной краской, и наносит оттиск на бумагу; чтобы получить другой цвет, меняются и блюдце и смятая бумага. «Оттиск печатками из ластика, пробки, поролона» Способ изображения: ребенок окунает печатку в краску и наносит оттиск на бумагу; для изменения цвета нужно взять другую мисочку и печатку.
-
Рисование песком - это необычное искусство создания картин с помощью песка. Рисование песком имеет ряд важных аспектов преимущество которых не дает классическая техника рисования. Рисование песком развивает мелкую моторику, улучшает память, пластику движений, а так же работу мозга. Необыкновенно приятный на ощупь песок, даёт возможность по - настоящему расслабиться, отдохнуть. Именно в таком состоянии лучше всего снимаются стрессы, внутреннее напряжение, уходят проблемы Используя разнообразные художественные техники, складывая песчинки в песочные картины, ребенок учится видеть мир ярким, красивым, учится смело творить собственный прекрасный мир, не боясь ошибиться
-
Главным результатом своей деятельности считаю творческие работы детей. Неповторимые, яркие, они выполнены в различных техниках
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.