Презентация на тему "« Развитие творческих способностей у детей среднего возраста посредством нетрадиционных техник рисования »"

Презентация: « Развитие творческих способностей у детей среднего возраста посредством нетрадиционных техник рисования »
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "« Развитие творческих способностей у детей среднего возраста посредством нетрадиционных техник рисования »" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.95 Мб.

Содержание

  • Презентация: « Развитие творческих способностей у детей среднего возраста посредством нетрадиционных техник рисования »
    Слайд 1

    « Развитие творческих способностей у детей среднего возраста посредством нетрадиционных техник рисования » Подготовила: воспитатель Гаврилова К.Н. 2016 г.

  • Слайд 2

    Дошкольное детство является благопри­ятным периодом для развития творческих способностей потому, что в дошкольном  воз­расте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание позна­вать окружаю­щий мир. Педагоги и родители, поощряя любознательность, сообщая детям знания, во­влекая их в различные виды деятельности, способствуют расшире­нию дет­ского опыта. Кто, как не родители, бабушка, дедушка, наблюдающие ежедневно за ребёнком в разных ситуациях, могут заметить своеобразные предпосылки способностей, к чему у ребёнка особый интерес, к какому виду деятельности ребенок проявляет склонность? Взять заботу по воспитанию устойчивых интересов и склонностей ребёнка к какой-либо деятельности — значит, уже способствовать развитию его творческих способностей.

  • Слайд 3

    Накопление опыта и знаний - это необходимая предпо­сылка для будущей творческой деятельности. Детское творчество отличается от творчества взрослого. Ребёнок действует подсознательно, он не ставит перед собой целей. Ребёнком движет удовлетворение своих потребностей в творчестве, что рождает у них положительные эмоции.А чтобы ребёнок получил положительные эмоции от творческой деятельности педагоги и взрослые должны выступать в роли вдохновителя. Тест «Ваш творческий потенциал» Выберите один из вариантов ответов.

  • Слайд 4

    Стремясь развить творческие способности ребёнка, нам ещё необходимо подумать и о формировании его воображения, без которого невозможно творчество. Необходимо давать ребенку возможность самовыразиться в какой-либо деятельности. Не подавлять в ребенке самостоятельность, стараясь все сделать за него, и не отмахиваться от него, ссылаясь на свою занятость, а проявлять свой интерес к творчеству ребенка, постоянно хвалить и подбадривать его. Игра «Оживи ладошку». Маму попросил Серёжка: -- Нарисуй мою ладошку. Мама карандаш взяла, Ручку сына обвела. Подрисовала глаз. И вот – Рыбка по воде плывёт. (Показ образца) -- А теперь -- сказала мама -- Обведи ладошки ты. И найди в своих ладошках Птиц, зверушек и цветы. (Рисование левой рукой-тренировка правого полушария мозга, отвечающего за творческие способности человека; рисование в нетрадиционной форме)

  • Слайд 5

    Наряду с развитием творческого воображения, ребенок должен научиться владеть изоматериалами и способами создания рисунка. Нетрадиционный подход к выполнению изображения дает толчок развитию детского интеллекта, подталкивает творческую активность ребенка, учит нестандартно мыслить. Важное условие развития ребенка — не только оригинальное задание, сама формулировка которого становится стимулом к творчеству, но и использование на занятиях нетрадиционного материала. И чем разнообразнее художественные материалы, тем интереснее с ними работать. У детей появляется возможность использовать дополнительные средства. Возникают новые идеи, связанные с комбинациями разных материалов, ребенок начинает экспериментировать, творить. Средсва изо

  • Слайд 6

    Развитие творческих способностей строится не только на развитии детского воображения , на разнообразии нетрадиционных художественных материалов, а так же на собственном опыте ребенка. Поэтому необходимо расширять опыт ребенка, создавать прочные основы для его творчества. Чем больше ребенок видел, слышал, переживал, чем больше узнал и усвоил, тем значительнее и продуктивнее, при других равных условиях, станет деятельность его воображения. И вот здесь пришла на помощь игра, где ребенок расслабляется, сам фантазирует, дорисовывает, творит. Игра ««Чем фигуры могут стать?» Дедушка с внуком на речку идут. У деда – удочка, у внука – прут. -- Деда, я тоже рыбак, смотри. Поймаю рыб сейчас целых три! (показ образца)

  • Слайд 7

    Работая с детьми, мы педагоги неизбежно сталкиваемся с вами родители, и как показывает практика, чем теснее взаимосвязь педагога и родителей, тем успешнее становится ребенок. Каждый успех ребенка в творчестве и в личностном плане каждый день доводится до вашего сведения не только в устной форме , но и выставками рисунков детей, тем самым ребенок имеет возможность получить похвалу от родителей, что для него очень важно. Были у нас открытые занятия и день открытых дверей на котором присутствовали двое родителей нашей группы и они сейчас поделятся своими впечатлениями.

  • Слайд 8

    На основе проделанной работы мы увидели, что у детей возрос интерес к нетрадиционной технике рисования. Они стали творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные оттенки, приобрели опыт эстетического восприятия. Они создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для его воплощения. 

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации