Содержание
-
ИЗОГБОУ школа №663
Класс 5 Урок № 3 Тема: Сказочная птица
-
В искусстве образ птицы-счастья можно встретить инкрустациях по дереву, в вышивке, в резьбе по дереву и гравировках на прикладах огнестрельного оружия.
-
А так же в народных промыслах: Гжель
-
ХОХЛОМА
-
Городецкая роспись
-
А это образ птицы с девичьим лицом – птица Феникс. Былинный герой Садко – гусляр и певец очень долго странствовал по свету в поиске птицы счастья.
-
-
-
палитра
-
-
-
Жар-птица1.
Весь процесс начинается из рисования контуров будущей птицы, поэтому, стоит очертить овал для туловища, треугольники для крыльев, голову и лапы. Что касается хвоста, то его форма может быть разнообразной. Этот этап не требует подробного вырисовывания деталей будущего рисунка.
-
Жар-птица2.
Второй шаг начинается из прорисовывания крыльев Жар-птицы, поэтому, сначала стоит начертить основу. Их нужно рисовать изогнутыми линиями, как будто веточки деревьев. После этого, можно приступать к перьям. Закончив прорисовывание крыльев, можно переходить к туловищу, стерев прошлый чертеж. Так же, на этом этапе уделяется внимание голове, а именно, глазу и хохолку на макушке. Особое внимание стоит обратить и на мелкие перышки на туловище птички.
-
Жар-птица3.
Нижнюю часть крыльев необходимо нарисовать в зигзагоподобной форме, а бывшую основу стереть. Далее, обрисовываем каждое перышко в виде листьев.
-
Жар-птица4.
Хвост начинает рисоваться от крыльев с помощью кривых и изогнутых линий, наклон которых должен быть в одну и ту же сторону. Если говорить о том, каким он должен быть в середине, то стоит его наполнить орнаментом, который был бы похожи на цветы.
-
Жар-птица5.
Окончательным шагам рисования сказочной птички является детальное прорисовывание хвоста, а именно, затемнение овалов в каждом перышке, поэтому, перо может походить на глаз. Далее, с помощью штрихов, от этих овалов проводятся некие линии, которые похожи на волосы. А потом, стоит просто затемнить некоторые участки рисунка.
-
Домашнее задание
Раскрасить набросок гуашью или акварелью.
-
Литературные источники
1. Винклер Ю. Методическое пособие «Рисуем акварелью» - М, Хатберс-Пресс, 2011, - 130 с.: ил. 2. Казакова Т.Г. Методическое пособие «Цветные пейзажи» - М, «Карапуз», 2010, - 15 с.: ил. 3. Лыкова И.А. Книга для учащихся «Детское художественное творчество» - М, «Карапуз», 2011 – 160 с.: ил.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.