Презентация на тему "Создание художественного образа" 7 класс

Презентация: Создание художественного образа
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.09 Мб). Тема: "Создание художественного образа". Предмет: изобразительное искусство. 26 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Создание художественного образа
    Слайд 1

    Создание художественного образа на уроках изобразительного искусства

  • Слайд 2

    Почему один ребёнок рассуждает и видит мир, как художник, а другой умеет считать только фантики от съеденных конфет? Всё зависит от того, как он реагирует на окружающий мир.

  • Слайд 3

    На уроках искусства нужно учиться воспринимать мир и всё существующее в мире как живое, самоценное; воспринимать неповторимый облик людей , предметов, явлений.

  • Слайд 4

    Благодаря такому отношению к жизни даже самые обычные впечатления могут стать зародышем художественных замыслов, которые побуждают человека работать над созданием выразительных художественных образов.

  • Слайд 5

    В большинстве случаев творческий человек - это в первую очередь оригинально мыслящий человек, способный на нестандартные решения. Одним из основных компонентов творческого мышления является образное мышление, воображение

  • Слайд 6

    Художественный образ

    Определяющим понятием в искусстве является художественный образ. Художественный образ – это выражение творцом своего « Я», своего ощущения, личного видения предмета , явления , окружающего мира. Это внутренне состояние ,душевный настрой художника, остро чувствующего , пропускающего через себя и передающего нам , зрителям , свое понимание действительности.

  • Слайд 7

    Создаем художественный образ

    Образ человека. Образ природы. Образ зданий. Образ предметного мира. Образ чувств (любви, печали,радости,одиночества)

  • Слайд 8

    ,) Художественные средства выразительности (цвет , форма , фактура Нетрадиционные техники Средства создания художественного образа Возрастные и психологические особенности учащихся Эмоциональное насыщение урока Использование приемов и форм (игра,,проблемные ситуации ,тренировочные упражнения,анализ произведений) Литературный ,музыкальный ряд, видеоряд,

  • Слайд 9

    1.Художественно-выразительные средства.

    Цвет Форма Фактура Грамотно используя их можно добиться выразительности художественных образов. Овладение разными техниками изображения даёт чувство уверенности ребёнка в своих силах. Ребёнок себя чувствует свободным в изображении задуманного и выражении своего отношения к изображаемому, не боится экспериментировать с материалами. . Художественные образы становятся яркими, насыщенными, что говорит о развитии ребёнка как творческой личности.

  • Слайд 10

    Средство выразительности - цвет

    Теплый колорит Холодный колорит Приглушенный пастельный колорит Приглушенный мрачный колорит

  • Слайд 11

    Средство выразительности- форма , линия

    Квадрат- устойчивая ,законченная форма .спокойствие умиротворению Треугольник – активная форма , вызывает чаще всего агрессивные образы ,борьба противоречий. Круг- Идея природы, Земли ,мироздания, ассоциируется с «добром», «счастьем», «амеба»-текучесть ,неустойчивость образа, романтичность, пессимизм. ЛИНИИ Округлые кривые линии Ломанные линии

  • Слайд 12

    Выразительное средство - фактура

    Это характер поверхности живописи Фактура может вызывать у зрителя разные эмоциональные ощущения ,оказывать на него психологическое воздействие .

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    2.Нетрадиционные техники в создании образа

    Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе.

  • Слайд 15

    Создание образа человека

    Цветовая гамма Выражение лица , мимика Поза человека Одежда Фон ,окружение

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Образ родного края.

  • Слайд 19

    Образ художественной культуры других стран

  • Слайд 20

    Образ -символ

  • Слайд 21

    Образ архитектурного сооружения

  • Слайд 22

    Задание: «Древние друиды считали, что каждое дерево обладает чертами, присущими человеческой личности. деревья, как люди, могут быть добрыми и злыми, слабыми и сильными, мудрыми и легкомысленными. Почему ива у нас ассоциируется с грустью, а дуб с силой и зрелостью? Выбери любое дерево, попробуй, подобно  друидам, определить его человеческий характер, отрази душу дерева в своей работе.

  • Слайд 23

    Задание – создание цветовой гаммы простых и ясных чувств человека: счастья, радости, злости, грусти, печали, скорби. Каждому ребёнку можно раздать карточку, на которой стоит цифра: 1, 2, 3 и так далее, а рядом написано название чувства. Эти же названия выписаны на доске. С помощью цветовых ассоциаций и фактурного мазка обучающимся нужно изобразить цветовую гамму, заданного чувства. В конце работы к доске вызываются все обучающиеся, у которых было задание №1. Остальные дети отгадывают, какое чувство изобразила эта группа одноклассников. Затем вызываются обучающиеся с заданием №2 и аналитическая работа продолжается. 

  • Слайд 24

    Задание: «Если бы я был птицей, то каким бы я был?» Передай свой характер, настроение через образ птицы. На белых листах бумаги появляется удивительный портрет. Здесь маленький художник внимательно всматривается в свой внутренний мир, пытаясь ответить на вопрос «Кто я?» Это так важно, научиться слышать и слушать себя, ведь слушаем себя – слушаем другого человека. .

  • Слайд 25

    Задание .Создать образ злого и доброго одуванчика с помощью линий , форм

  • Слайд 26

    Выбери одно из предложенных заданий и выполни рисунок. Фото рисунка отправить в факультатив

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке