Содержание
-
МБОУ «Центр образования №21»Старшая группаТехника нетрадиционного рисования
Кляксография Воспитатель: Нуруллаева Г.А.
-
Тема: « Зимний узор" Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках.
-
Программное содержание
Художественно – эстетическое развитие: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования « кляксография». Познакомить с методом рисования при помощи трубочки и методом дорисовывания при помощи салфеток. Формировать умение передавать цветовую гамму. Развивать цветовосприятие, чувство композиции. Вызвать желание детей передавать свои впечатления от восприятия предметов в изо- деятельности, подводить их к осознанию выразительного образа. Познавательное развитие: Развивать познавательную и исследовательскую деятельность. Развивать воображение, внимание, память и мышление. Развивать дыхательную систему. Коммуникативное развитие: Совершенствовать речь как средство общения. Совершенствовать умение точно характеризовать объект, высказывать предположения и делать простейшие выводы.
-
Предварительная работа: Рассматривание узоров на стекле во время мороза. Рассматривание иллюстраций на тему « Какой мороз». Использование ИКТ-технологии Игры с водой и трубочкой для коктейля « морской бой» Выдувание воздуха через трубочку. Изготовление фона в технике «По мокрому».
-
Оборудование: Альбомные листы Разведенная гуашь Акварель, кисть для рисования Трубочки для коктейля Вода в баночках Манная крупа на тарелочках Бумажные салфетки
-
Инструктаж по безопасности:
На занятии по изодеятельности надо напомнить детям некоторые правила: Давать ножницы товарищу и ставить их в стакан можно только кольцами вверх, а не острыми концами. Нельзя размахивать кисточками и использовать их как указку. Класть кисточки только на подставки. Нельзя разбрызгивать краски (гуашь) перед собой (на столе). Нельзя брать рабочие инструменты (материалы) в рот.
-
Ход занятия:Мотивационный этапОриентированный этапИсполнительный этапРефлексивный этап Перспективный этап
-
-
Итог занятия
Просмотр детских рисунков проводится с заданием выбора выразительных образов: самый необычный, яркий, узор. Отмечается реалистичность изображения. У каждого ребенка выясняется, какие материалы и техники он применял.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.