Содержание
-
ТЕХНИКИ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 186» г. Воронеж педагог дополнительного образования Кудинова Н. П.
-
ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИРИСОВАНИЯ: простой цветные гуашь акварель восковые пастельные школьные
-
Цель художественно – эстетического развития: Способствовать творческому развитию детей через интеграцию различных видов деятельности (ФГОС ДО).
-
Детские творческие способности – это естественное поведение ребёнка на фоне отсутствия стереотипов, где точкой отсчёта является норма, и чем дальше от неё, тем показатели творчества выше. Отсюда вытекает значимость овладения дошкольниками нетрадиционных техник выполнения изображений, как разновидностью детского экспериментирования, в процессе формирования креативных качеств личности.
-
Нетрадиционные техники изображения- неклассические, в их основе лежит творческий эксперимент с материалами. Нетрадиционно- синонимы: индивидуально, на новый лад, неординарно, неповторимо, нестандартно, нетривиально, оригинально, по-новому, по-своему, самобытно, своеобразно.
-
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ:монотипия диатипиявосковые мелки и акварельпластилинография ниткографияшкольные мелки на асфальте гуашь на стекле граттаж батик
-
Закат в тёплых тонах
(Восковые мелки и акварель)
-
Подводное царство
(Восковые мелки и акварель)
-
На реке
( Восковые мелки и акварель ) Коллективная работа
-
Восковые мелки и акварельСредства выразительности: цвет, линия, пятно, фактура. Материалы: восковые мелки, акварель, кисти, плотная бумага. Способ получения изображения: ребёнок рисует восковыми мелками на бумаге, затем закрашивает лист акварелью. Рисунок мелками остаётся незакрашеным.
-
Отражение ( Монотипия )
-
-
Монотипия Средства выразительности: цвет, пятно. Материалы: бумага, гуашь, кисти, губка. Способ получения изображения: лист складывается пополам, рисунок наносится на одну половинку. Другая половинка проглаживается мокрой губкой, и лист складывается. Получается отражение.
-
Букет ( Диатипия )
-
ДиатипияТехника, которая предполагает работу на двух листах, один из которых основной (бумага), а другой – вспомогательный (файл, пластик, оргстекло). Изображение создаётся гуашью на файле, затем накрывается листом, проглаживается. На бумаге получается отпечаток, который в дальнейшем может использоваться как самостоятельный рисунок или в качестве фона.
-
-
Подводный мир ( Граттаж )
-
ГраттажСредства выразительности: цвет, линия, пятно, фактура. Материалы: тонированный фломастерами лист бумаги, восковая свеча, чёрная гуашь, смешанная с небольшим количеством шампуня, кисть, неострая палочка. Способ получения изображения: лист натирается свечой (с помощью педагога), покрывается гуашью. После высыхания изображение наносится палочкой путём процарапывания.
-
-
Остров Буян ( Батик )
-
БатикСредства выразительности: цвет, линия, пятно, фактура. Материалы: рамка с натянутой тканью (шёлк), контур (клей ПВА белый и чёрный), акриловые краски, гель с блёстками, лист бумаги, чёрный фломастер. Способ получения изображения: на листе фломастером рисуют эскиз будущего изображения и располагают его под рамкой. Клеем создают контур на ткани. После высыхания работают с красками для получения необходимого красочного изображения.
-
-
Осенний натюрморт
( Рисунок на стекле )
-
Рисунок на стеклеСредства выразительности: цвет, линия, пятно, фактура.Материалы: рамка со стеклом, гуашь, кисть, предметы для изображения ( натура ).Способ получения изображения : рамка устанавливается перед натурой, гуашью создаётся изображение на стекле.
-
Снежинка
( Ниткография )
-
НиткографияСредства выразительности: цвет, линия, пятно, фактура.Материалы: шерстяные нитки, клей.Способ получения изображения: дети наклеивают нитки по контуру изображения или заполняя всё изображение внутри.
-
-
-
Мы рисуем море, голубые дали
(Рисование школьными мелками на асфальте)
-
Школьные мелки на асфальтеСредства выразительности: цвет, линия, пятно.Материалы: школьные цветные мелки.Способ получения изображения: дети рисуют на асфальте.
-
Лягушка ( Объёмная аппликация )
-
Объёмная аппликация( Совместная работа детей и педагога )Материалы: деревянная рамка, ткань, пуговицы, бусы, ракушки, мех, синтепон, искусственные цветы, клей ПВА, ножницы, бумажные салфетки.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.