Содержание
-
Влияние изобразительной деятельности на всестороннее развитие детей
-
Роль изобразительной деятельности в воспитании и развитии дошкольника. В формировании личности ребенка большую роль играют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, аппликация, разнообразные поделки из природных материалов. Рисование, лепка, аппликация - виды изобразительной деятельности, основное назначение которых, образное отражение действительности. Изобразительная деятельность - одна из самых интересных для детей дошкольного возраста. Изобразительная деятельность - это специфическое образное познание действительности. Как всякая познавательная деятельность имеет большое значение для умственного воспитания детей.
-
-
Влияние изо деятельности на всестороннее развитие личности ребенка
Умственное развитие Творческое развитие Развитие мелкоймоторики Эстетическоевоспитание Эмоциональноеразвитие Нравственноеразвитие Познавательноеразвитие Нетрадиционные техники
-
Нетрадиционные техники рисования, используемые в работе:
-
Оттиск поролоном
Средства выразительности:пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кусочки поролона. Способ получения изображения: ребенок прижимает поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и поролон.
-
Отпечатки листьев
Средства выразительности: фактура, цвет. Материалы: бумага, листья разных деревьев (желательно опавшие), гуашь, кисти. Способ получения изображения: ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его к бумаге окрашенной стороной для получения отпечатка. Каждый раз берется новый листок. Черешки у листьев можно дорисовать кистью.
-
Монотипия предметная
Средства выразительности:пятно, цвет, симметрия. Материалы: плотная бумага любого цвета, кисти, гуашь или акварель. Способ получения изображения: ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета (предметы выбираются симметричные). После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить, также складывая лист после рисования нескольких украшений.
-
Оттиск мятой бумагой
Средства выразительности:пятно, фактура, цвет. Материалы: блюдце либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, смятая бумага. Способ получения изображения: ребенок прижимает смятую бумагу к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтобы получить другой цвет, меняются и блюдце и смятая бумага.
-
Восковые карандаши + акварель
Средства выразительности:цвет, линия, пятно, фактура. Материалы: восковые карандаши, плотная белая бумага, акварель, кисти. Способ получения изображения:ребенок рисует восковыми карандашами на белой бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок восковыми карандашами остается не закрашенным.
-
Пластинография и рисование нитками
Средства выразительности:цвет, пятно, фактура. Материалы: пластилин и нитки, готовый рисунок, клей, кисточка, стека. Способ получения изображения:ребенок рисует пластилином. Ребенок закрашивает готовый рисунок нитками.
-
Графический диктант и рисование по цифрам
Материалы: бумага, простой карандаш, тетрадный лист в клеточку. Способ получения изображения:ребенок рисует от 1 до 10 (20 и т.д.) по точкам, потом закрашивает полученное изображение. Графический диктант (рисование по клеточкам) выполняется под диктовку.
-
«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем более мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.