Содержание
-
МБДОУ детский сад «Одуванчик» пос. Приморье Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказочную страну». Воспитатель Маняк Ирина Борисовна.
-
Задачи: Образовательные: продолжать формировать навыки рисования, используя нетрадиционные техники (рисование ватной палочкой, пальчиковое рисование, рисование свечой, губкой). Развивающие: развивать эстетическое восприятие, фантазию, умение самостоятельно подбирать цвета. Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе и рядом, чувство взаимопомощи, чувство эмпатии (способность к сочувствию, состраданию, сопереживанию). Занятие интегрировано с областями: Речевое развитие. Социально коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие. Методы и приёмы: Создание игровой обстановки, беседа, художественное слово, поощрения. Материалы и оборудование:Письмо, гуашевые краски, картинки – загадки, изображающие животных, печатки из пробок, ватные палочки, изображения солнца и теремка, клеёнки, влажные салфетки, музыкальное сопровождение. Предварительная работа:Чтениеи драматизация сказки «Теремок», знакомство с разными техниками нетрадиционного рисования, использование их в нод.
-
Ход занятия: Психогимнастика: -Давайте возьмёмся за руки и дружно скажем: «Все мы в группе как семья! Рады все - и ты и я! Очень любим вместе быть, с добрым утром говорить!»
-
Введение в игровую ситуацию: Я сегодня получила письмо от Мышки-Норушкииз волшебной сказки (показывает, полученное письмо). Мышка пишет, что с ней случилась беда, пролетал мимо её страны, злой волшебник, махнул рукавом, и вокруг стало темно и страшно, подул сильный ветер, и маленькую мышку унесло ветром. Мышка потерялась, не знает из какой она сказки. Очень просит ей помочь. (Поможем). Но для этого нам нужно отправиться в волшебную страну и полетим мы туда на ракете. Дети берутся за руки и произносят волшебные слова.
-
Физминутка: Сказка в гости нас зовёт! Отправляемся в полёт – Зажигается ракета – ш-ш-ш (держатся за руки) Поднимается ракета – ж-ж-ж (сходятся, поднимая руки в верх) Чертит в небе ярким светом – з-з-з (опускают руки расходятся) Приземляется ракета – ш-ш-ш (приседают, держась за руки) (Вот и приземлилась наша ракета на волшебную поляну , осматриваемся по сторонам и находим игрушку мышку). Мышка правду сказала, в стране хмуро и не весело. Солнце светит, но не греет. Что бы расколдовать солнышко ему надо нарисовать лучики.
-
-Как тепло и светло стало, но почему-то никого не видно вокруг? Наверное жителей этой полянки тоже заколдовал злой волшебник. Давайте их поищем.( Дети находят чистые листы бумаги).Может злой волшебник еще кого ни будь заколдовал и спрятал на этих листочках, (предлагаю закрасить листочки краской). (дети наносят губкой краску на листы бумаги, проявляются животные, нарисованные свечой).
-
С помощью наводящих вопросов дети вместе с мышкой вспоминают , что эти животные жили вместе с ней в теремке. Обращаю внимание детей на домик который стоит недалеко, предлагаю мышке с друзьями поселиться в нем, но его нужно раскрасить ,чтобы он был красивый и яркий и был похож на теремок. (Дети украшают теремок с помощью печаток, ватных палочек, пальчиками по своему выбору).
-
Вдруг народ весь удивился – Дом-то в терем превратился! Стоит в поле теремок-теремок, Он не низок, не высок, не высок! Теремок стал нарядным , красивым, ярким. Мышка остается жить в нем со своими друзьями.
-
-Вот мы и помогли Мышке найти свою сказку, она теперь дома, и нам пора возвращаться домой. 1,2,3,4,5- В сад вернёмся мы опять! Вот мы и вернулись! Вы сегодня настоящие герои – спасатели! Я горжусь вами! Вывод: Занятие составлено в соответствии с программой и возрастом детей. Поставленные задачи реализовывались на протяжении всего занятия. Дети были активны, заинтересованы. Занятие их не утомило. С поставленными целями и задачами все справились.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.