Содержание
-
Александр Иванович Куприн
«Гранатовый браслет» Урок литературы в 11 классе
-
С 1888 по 1890 ГОД КУПРИН УЧИЛСЯ В МОСКОВСКОМ АЛЕКСАНДРОВСКОМ ВОЕННОМ УЧИЛИЩЕ. В АВГУСТЕ 1894 ГОДА ВЫШЕЛ В ОТСТАВКУ, ПОСКОЛЬКУ РЕШИЛ СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЛИТЕРАТОРОМ.
-
ЖИЗНЬ ПИСАТЕЛЯ В 1895-1900ГОДЫ ОСОБЕННО РАЗНООБРАЗНА
-
А.И.КУПРИН И Е.М.КУПРИНА
-
Приезд Куприна на родину.1937год.
-
-
«Гранатовый браслет» 1911г.
1. Основа рассказа реальна. Людмила Ивановна Любимова, Жёлтый. 2. Почему автор отступил от реальных событий? Есть ли связь повестей? 3. Как вы думаете, почему повесть открывается пейзажем? 4. Есть ли связь пейзажа с быстротечностью жизни? Найдите в тексте.
-
-
…ВДРУГ ЗАГОРЕЛИСЬ ПРЕЛЕСТНЫЕ ГУСТО-КРАСНЫЕ ЖИВЫЕ ОГНИ
-
ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЧТО ОБЕСПОКОИЛВАС ДЛИННЫМ, НЕНУЖНЫМ ПИСЬМОМ.
-
ПОЧЕМУ ЭПИЗОД ПРОЩАНИЯ С ЖЕЛТКОВЫМ ОЧЕНЬ ВАЖЕН В РАСКРЫТИИ ХАРАКТЕРА ГЛАВНОЙ ГЕРОИНИ?
-
ЧТО ИСПЫТЫВАЕТ ВЕРА НИКОЛАЕВНА, ВСМАТРИВАЯСЬ В ЛИЦО ТОГО, КТО УШЁЛ ИЗ ЖИЗНИ ИЗ-ЗА НЕЁ? СЛУЧАЙНА ЛИ ЭТА ДЕТАЛЬ? ВЕЛИК ЛИ ЖЕЛТКОВ?
-
Почему автор озаглавил свой рассказ «Гранатовый браслет»?
Найдите символы любви и трагедии в рассказе. Есть ли в рассказе противопоставления? Какова их роль?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.