Содержание
-
-
-
-
-
-
-
Анализ текста при подготовке к ЕГЭ
-
Цели
- Попытаться найти ответы на наши вопросы в тексте В. Астафьева.
- Применяя технологию развития критического мышления, подготовиться к написанию сочинения по тексту.
- Выявить проблему текста, соотнести их с нашими знаниями.
-
Занесем наши мысли в таблицу
-
Чтение и анализ текста
Читая текст, ставьте на полях значки:
- «+» - согласен
- «-» - не согласен
- «!» - это главное
- «?» - непонятная информация
-
Что нового узнали по теме?
Заполните вторую часть таблицы.
-
Логическая схема текста
На что способна музыка? О чем она может рассказать?
- Звуки музыки, услышанные в детстве, заставляли его плакать, наполняли сердце чем-то большим и тревожным.
- Торжественная же мелодия органа в годы войны «звала куда-то, заставляла что-нибудь делать, чтобы потухли пожары…»
- Влияет ли музыка на человека? Да.
- Музыка способна воздействовать на душу человека, она заставляет думать, пробуждает чувства, зовет к действию
-
Сформулируйте аргументы для доказательства собственной точки зрения по отношению к поднятой автором проблеме:
- Что значит для человека музыка? Чему она может способствовать?
- Вспомните примеры из художественной литературы и жизни.
-
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.