Содержание
-
Детское чтение
-
-
К вопросу о детском чтении
Это проблема школьного преподавания литературы: “Литература” (“1 сентября”): №4, 2005г., №18 2008г., №9 2010г., №16 2010г.,
-
Это проблема- общественная
Интервью с детскими писателями Аннотация на книги Выпуск детских новинок Встречи с писателями и.т. д.
-
Детское чтение в зеркале современных социологических исследований
Проблемы детского чтения и (“нечтения”) не менее важны, чем обсуждение вопросов ЕГЭ Чтение - “деловое” и “свободное” Чтение в начале нового 1000-летия.Каково оно?
-
Детское чтение в нашей школе
Какими видит учитель своих учеников во время летних каникул:
-
-
-
-
-
Мини- анкета
1)прочитали летом по программе 2)прочитали по своему выбору 3)не читали ничего
-
Результаты анкеты
-
Лидируют книги
“Сталкер” “Гарри Поттер” “Ужастики” “Ранетки” и.т.д.
-
Библиоманы нашей школы -это
Кутугина И. Туркина Ж. Автюшенко А. Изотова О. Карпелева А. Тиунова К. Власова Д. Прикота В. Рвачева Д. Чипизубов С. Божок Е. Петухов А. Чупышева А. Косенко Е. Баратынская И. Закладная А. Старовойтов В. Сулейманова Н. Тихонова А. Зуева А. Карикова К. Хандошко М. Хоменко В. Писанко Т. Веселуха Е. Подкаура К. Савватеев С. Доржиева А. Плеханова В. Турнова А.
-
Примерные рекомендательные списки
5 класс 1. “Мифы и легенды Древней Греции” 2. “Литературные сказки Народов Мира” 3. Рассказы К. Паустовского, М.Пришвина,А. Куприна 4.Д.Дефо “Робинзон Крузо” 5.М. Твен “Том Сойер” и.т.д.
-
Связь с библиотеками
Школьная библиотека обращаются за книгами: Мишина Р.,Бешлей В., Колоденко А., Степанюк М., Тюпина М., Бурова А., Мухачев Ю., Петухов А., Яковлева Ю., Кузнецова Д., Малков А., Старовойтов В.- 16 человек
-
Поселковая детская библиотека
-
-
-
-
-
Лучшие читатели детской библиотеки
Кутугина И, Генералова А, Туркина Ж, Белямов В, Власова Д, Рвачева Д, Божок Е, Бурова А, Орлова К, Улискова В, Чупышева А, Воронцова С, Закладная А, Сулейманова Н, Зуева А, Карикова К, Кучма В, Писанко Т, Хоменко В, Сварич Н, Веселуха Е, Луц А, Закирова В, Подкаура К.- 24 человека
-
Круглый стол
Вопросы современной детской литературы и периодической печати
-
-
-
-
-
-
Заключение
Продолжать контроль над чтением школьников Увеличить количество уроков внеклассного чтения Провести работу по популяризации школьного библиотечного фонда Довести до сведения родителей информацию о летнем чтении на родительском собрании (4 четверть)
-
Постскриптум
Если, путь прорубая отцовским мечом, Ты соленые слезы на ус намотал, Если в жарком бою испытал что почем, Значит, нужные книги ты в детстве читал! В Высоцкий.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.