Презентация на тему "Круг чтения"

Презентация: Круг чтения
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Круг чтения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 25 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по литературе для 3-5 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Круг чтения
    Слайд 1

    Круг чтения

    1

  • Слайд 2

    «Круг чтения: что читают ученики и учителя начальной школы» Автор проекта

    2 Бережкова Елена

  • Слайд 3

    Государственное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №1244с углубленным изучением французского языка

    3 Проектная работа «Круг чтения: что читают ученики и учителя начальной школы» Автор проекта: Бережкова Елена Руководитель проекта: Евсеева Татьяна Анатольевна Координатор проекта: Карасева Нина Анатольевна Москва, 2007-2008

  • Слайд 4

    Оглавление

    4 Паспорт проектной работы План выполнения работы Цель работы и задачи по ее реализации Введение Основная часть Выводы Список литературы

  • Слайд 5

    Паспорт работы

    5 Тема: «Круг чтения: что читают ученики и учителя начальной школы» Учебный год: 2007-2008 Школа, класс: школа 1244, класс 4 «б» Руководитель работы: Евсеева Татьяна Анатольевна, учитель Координатор: Карасёва Нина Анатольевна, завуч Иллюстративный ряд работы: фото Предметный цикл: гуманитарный (раздел:литературоведение)

  • Слайд 6

    План выполнения работы

    6 Вводный этап: Формирование идеи проекта. Составление плана работы над проектом Поисковый этап:Разработка для интервью с учителями. Проведение интервью. Разработка вопросов для анкетирования учеников 4 класса. Проведение анкетирования. Аналитическая часть работы: Систематизация и анализ материалов. Обобщающий этап: Оформление выводов и результатов работы. Работа над иллюстрациями: Оформление презентации проекта, обработка фотографий. Заключительный этап: Подготовка к публичной защите проектной работы.

  • Слайд 7

    Цель работы и задачи по ее реализации

    7 Цель работы: Изучение круга чтения учителей и учеников школы № 1244. Задачи работы: провести интервью с учителями школы № 1244 о книге и чтении; провести анкетирование среди учащихся 4 класса «б»; сравнить читательские интересы и предпочтения учеников и учителей.

  • Слайд 8

    Введение

    8 Говорят, что в наше время школьники мало читают. Так ли это? Любят ли читать четвероклассники школы № 1244? Какие книги они читают? Каких писателей любят? А какие книги читали наши учителя, когда учились в четвертом классе? Как изменились с годами их читательские вкусы и предпочтения? Что они читают сейчас и что посоветовали бы прочесть нам? Вместе с учительницей Татьяной Анатольевной Евсеевой мы решили задать эти вопросы своим одноклассникам и учителям. Проект состоял из двух частей.

  • Слайд 9

    9 Часть 1. Интервью с учителями Я впервые брала интервью, поэтому вопросы решила подготовить заранее, чтобы не растеряться. Конечно, в зависимости от ситуации эти вопросы могли меняться. Например, с завучем Ниной Анатольевной Карасёвой я говорила не только о книгах, но и о мультфильмах и об обучающей игрушке «Мишка с книжкой», Ольга Эдуардовна Поторалова, оказалось, очень любит театр! Завуч Наталья Николаевна Надеждинская рассказала мне о «Сундучке сказок», а директор школы Светлана Петровна Жигалкина – о романе Л.Н.Толстого «Война и мир» и о диафильмах. Иногда я никак не могла согласиться с учителями! Например, Наталья Николаевна считает, что чтение «Гарри Поттера» - это поТТеря времени. На самом деле это не так! Мне показалось, что удалось убедить прочитать книги Джоан Роулинг школьного психолога Ларису Борисовну Пашолок и директора школы Светлану Петровну!

  • Слайд 10

    10 Часть 2. Анкетирование в классе Одноклассники ответили на вопросы письменно. Оказалось, что все у нас в классе читают много: и российских классиков (А.С.Пушкина, И.С.Шмелева, Ю.К.Олешу, А.Рыбакова), и зарубежных (Дж.Лондона, В.Гюго, Р.Л.Стивенсона, М.Твена), и российские и зарубежные книжные новинки. Очень популярна, конечно, серия книг о Гарри Поттере, но не только она! Было очень любопытно, что в детстве наши учителя читали многие из тех книг, которые мы читаем сейчас. А некоторые учителя и сейчас читают детские книги, причем не только своим детям! Оказалось, например, что учительница французского языка Елена Игоревна Грудницкая следит за новинками детской литературы.

  • Слайд 11

    11 За участие в проекте благодарю Светлану Петровну Жигалкину, директора школы Нину Анатольевну Карасеву, завуча по начальной школе Наталью Николаевну Надеждинскую, завуча по французскому языку Ларису Борисовну Пашолок, школьного психолога Елену Игоревну Грудницкую, учителя французского языка Ольгу Эдуардовну Поторалову, учителя физкультуры Людмилу Николаевну Ильину, учителя изобразительного искусства Анну Александровну Безрукову, учителя начальных классов. Также благодарю одноклассников: Агафонову Машу, Гаврилова Сергея, Гавренкову Веру, Гурскую Катю, Давыдову Сашу, Зайцеву Лену, Ксенофонтову Алену, Катомина Сергея, Кулагина Сергея, Левченко Сергея, Матвееву Дашу, Махалкина Никиту, Попелковскую Настю, Ротару Игоря, Садову Катю, Тютину Аню, Черепнину Леру, Шиверскую Алену за то, что они терпеливо отвечали на все вопросы. За помощь в организации и проведении интервью, а также за фотосъемку благодарю Софью Борисовну Бережкову, члена Союза журналистов РФ

  • Слайд 12

    Как мы работали над вопросами

    12

  • Слайд 13

    Как мы бралиинтервью

    13

  • Слайд 14

    14

  • Слайд 15

    15

  • Слайд 16

    16

  • Слайд 17

    17

  • Слайд 18

    18

  • Слайд 19

    Как мы брали интервью

    19

  • Слайд 20

    Любимые книги

    20 Учителя, когда они учились в 4 классе Аркадий Гайдар «Чук и Гек» Стихи Сергея Михалкова Стихи Агнии Барто Книги о декабристах Сказки народов мира Туве Янссон «Мумми-тролли» Александр Беляев, фантастические романы Валентина Осеева «Васек Трубачев и его товарищи», «Отряд Трубачева сражается» фантастика Ученики Джоан Роулинг «Гарри Поттер» Джек Лондон «Белый клык» Марк Твен «Том Сойер» Конан Дойл «Собака Баскервилей» Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» Люк Бессон «Артур и минипуты» Анатолий Рыбаков «Кортик» Лидия Чарская «Большой Джон» Джеймс Фенимор Купер «Последний из могикан» Константин Воробьев «Убитые под Москвой» Сказка о царе Берендее

  • Слайд 21

    Любимые литературные герои

    21 Учителя Наташа Ростова и Андрей Болконский Печорин Люба, героиня стихотворений Агнии Барто Буратино Гермиона Грейнджер Старуха Шапокляк Незнайка Чебурашка Крокодил Гена Ученики Баба Яга Белоснежка Вилл («Чародейки») Гарри Поттер Кот в сапогах Колобок Красная Шапочка Лошадь Мэри (повесть Ивана Шмелева) Мишка из «Денискиных рассказов» Лягушка Пипа (сказки Сергея Седова) Принцесса Белль Ронья, дочь разбойника (Астрид Линдгрен) Спящая красавица Том Сойер Черепашки Ниндзя

  • Слайд 22

    Какие книги советуют прочитать

    22 Учителя – ученикам Аркадий Гайдар «Чук и Гек» Николай Носов «Витя Малеев в школе и дома» Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей» Анатолий Алексин «Повести» Туве Янссон «Мумми-тролли» Михаил Пришвин «Кладовая солнца» Дмитрий Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» Морис Метерлинк «Синяя птица» Астрид Линдгрен «Братья Львиное Сердце» Марк Твен «Том Сойер» Александр Пушкин «Капитанская дочка» Александр Пушкин «Евгений Онегин» Клайв Льюис «Хроники Нарнии» Джоан Роулинг «Гарри Поттер» Детские энциклопедии Страноведческие книжки о Франции Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» Сказки Ученики – учителям Феликс Зальтен «Бемби» Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита» Александр Дюма «Три мушкетера» Иван Шмелев «Рассказы» Марк Твен «Том Сойер» Дмитрий Емец «Таня Гроттер» Катя Матюшкина «Кот Давинчи» Антон Чехов «Человек в футляре» Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» Иван Крылов «Ворона и лисица» «Энциклопедия юных сурков» Катя Оковитая «Похитители принцесс» Роман Трахтенберг «Анекдоты» Детективы Кулинария

  • Слайд 23

    Какие книги читают сейчас

    23 Учителя Виктор Астафьев «Рассказы» Владимир Пропп «Исторические корни волшебной сказки» Морис Дрюон «Проклятые короли» Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» Люк Бессон «Артур и минипуты» Дэн Браун «Код да Винчи» Дж.Рубенфельд «Убийство по Фрейду» Валентин Пикуль «Исторические романы» Ученики Джек Лондон «Белый клык» Марк Твен «Приключения тома Сойера» Памелла Треверс «Мэри Поппинс» Роберт Луис Стивенсон «Таинственный остров» Виктор Гюго «Отверженные» Юрий Олеша «Три толстяка» Александр Пушкин «Сказка о царе Салтане» Иван Шмелев «Мэри» Анатолий Рыбаков «Бронзовая птица» Люк Бессон «Артур и минипуты» Виталий Губарев «Королевство Кривых Зеркал» «Лучшие сказки мира» «Ведьма. Огонь дружбы» Катя Оковитая «Похититель принцесс» Книга рекордов Гиннесса Рыболовный журнал

  • Слайд 24

    Краткое заключение

    24 Я считаю, что работа получилась интересной и полезной. Впервые делала дело от начала до конца в течение двух месяцев. Это было нелегко. Во-первых, интервью брать трудно, я волновалась. Во-вторых, обработка материалов (особенно анкетирования) – дело очень кропотливое. Некоторые названия книг впервые слышала, не знала, кто их написал, приходилось искать информацию в интернете. Было составлено четыре таблицы: «Любимые книги», «Любимые литературные герои», «Книги, которые читают сейчас учителя и ученики», «Какие книги советуют прочитать учителя ученикам и ученики учителям». Собранная информация может пригодиться и всем школьникам, и педагогам : не только ученикам будет полезно прочитать те книги, которые рекомендовали учителя, но учителям понравятся любимые книги четвероклассников нашей школы.

  • Слайд 25

    25 Работая над проектом, я узнала: что читают наши одноклассники и учителя, и что читали наши учителя, когда были в 4 классе. Оказалось, что вкусы и интересы не очень-то изменились с годами! Некоторые книги мне тоже захотелось прочитать. я научилась: задавать вопросы, слушать собеседника, обрабатывать материалы интервью. Мои одноклассники заинтересовались проектом и говорили о прочитанных книгах не только во время уроков и классного часа, но и на переменах! Интересно, что мне не удалось найти ни одного школьника, который ничего не читает помимо школьной программы. По совету Светланы Петровны мы опубликуем информацию об исследовании в нашей школьной газете.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке