Содержание
-
Урок литературного чтения в 4 «Б» классе
-
-
Сегодня у нас необычный урок? Сегодня у нас необычный урок. Сегодня у нас необычный урок?! Сегодня у нас необычный урок!
-
Сосуд знаний: сколько в него ни вливай – не переполнится.
-
Ключевое слово
D Т L F С U Т R W Е N Д G S О U В W V
-
вспоминать развивать размышлять играть читать наблюдать повторять рассуждать спать
-
Сргй снн Крнй Чквскй вн Бнн лксндр Блк Лв Кссль нк Кпл лксй Тлстй Сергей Есенин Корней Чуковский Иван Бунин Александр Блок Лев Кассиль Янка Купала Алексей Толстой
-
Сергей Есенин 3 1 2
-
Корней Чуковский
2 1 3
-
Иван Бунин
1 2 3
-
Александр Блок
2 1 3
-
Лев Кассиль
1 2 3
-
Янка Купала
2 3 1
-
Сергей Есенин Корней Чуковский Иван Бунин Александр Блок Лев Кассиль Янка Купала Алексей Толстой Задание №1. Узнай автора
-
Работа в группе Соблюдай тишину Умей каждого выслушать Не согласен – предлагай Друг друга уважай Задание № 2. 3 в 1
-
1 группа: Аромат, сосна, гигант, кора, зной. И.Бунин «Детство» 2 группа: Шахматная доска, аптечка, кухарка, пирожное, трофей Л. Кассиль «Кондуит и Швамбрания»
-
3 группа: Скамейка, учитель, письмо, каретник, пещера. А.Толстой «Детство Никиты» 4 группа: Пожар, терпеливый слушатель, , «каламашки», две тайны К.Чуковский «Серебряный герб»
-
Ты да я, да мы с тобой…Ты да я, да мы с тобой…Здорово, когда на свете есть друзья.Если б жили все в одиночку,То уже давно на кусочкиРазвалилась бы, наверное, Земля.Если б жили все в одиночку,То уже давно на кусочкиРазвалилась бы, наверное, Земля.
-
Ты да я, да мы с тобой…Ты да я, да мы с тобой…Землю обойдём, потом махнём на Марс.Может у оранжевой речкиТам уже грустят человечкиОт того, что слишком долго нету нас. Может у оранжевой речкиТам уже грустят человечкиОт того, что слишком долго нету нас.
-
Задание № 3. Кто Я?
Тая Аркадий Иванович Тимоша Никита Корней Ясь Оська
-
Чем жарче день, тем сладостней в ……… ………………… сухим смолистым ароматом, И весело ………….. было поутру Бродить по этим ………………. палатам! Повсюду блеск, повсюду ………………… свет, Песок – как шёлк. Прильну к ………… корявой И чувствую: мне только ………..……….. лет, А ствол - …………… , тяжёлый, величавый. Кора груба, морщиниста, ……….., Но так тепла, так …..……. вся прогрета! И кажется, что пахнет не ……………, А зной и сухость ……….. света. Задание № 4. Выручи поэта
-
Чем жарче день, тем сладостней в бору Дышать сухим смолистым ароматом, И весело нам было поутру Бродить по этим солнечным палатам! Задание № 4. Выручи поэта в бору, дышать, нам, солнечным
-
Повсюду блеск, повсюду яркий свет, Песок – какшёлк. Прильну к сосне корявой И чувствую: мне только десять лет, А ствол - гигант, тяжёлый, величавый. яркий, сосне, десять, гигант
-
Кора груба, морщиниста, красна. Но так тепла, так солнцемвся прогрета! И кажется, что пахнет не сосна, А зной и сухость солнечногосвета. Красна, солнцем, сосна, солнечного
-
Ни один сосуд не вмещает большеобъёма, кроме сосуда знаний, он постепенно расширяется.
-
Наши результаты
-
Записать 2 прилагательных, характеризующих существительное детство Записать 3 глагола, Записать предложение ( 4 - 5 слова), выражающее главную мысль Слово – синоним
-
У детства много разных красок Ты среди них свою найди. На белом листике бумаги Свою мечту изобрази. Проходит детство незаметно, Не возвращается назад. И только красками напомнит Вам о весёлых тех годах.
-
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.