Презентация на тему "Драматургия Э.Э. Шмитта"

Презентация: Драматургия Э.Э. Шмитта
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Драматургия Э.Э. Шмитта" по литературе. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 9-11 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.38 Мб.

Содержание

  • Презентация: Драматургия Э.Э. Шмитта
    Слайд 1

    Драматургия Э.-Э. Шмитта: традиции и новаторство

    Презентация магистерской работы Леньковой Ольги Олеговны Научный руководитель: к.ф.н., доцент Т.В. Ковалева Рецензент:к.ф.н., доцент Е.А. Борисеева

  • Слайд 2

    Оглавление

    Актуальность исследования Цели исследования Задачи исследования Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Положения, выносимые на защиту Спасибо за внимание

  • Слайд 3

    О ШМИТТЕ

    Эрик-Эммануэль Шмитт  — французский писатель и драматург. Его пьесы были переведены и поставлены в более чем тридцати странах мира. Родился 28 марта 1960 года. Шмитт окончил лицей в Лионе, после чего поступил в Высшую нормальную школу в Париже. Там он получил титул доктора по философии в 1986 году. Большую популярность принёс ему спектакль «Посетитель», основанный на диалоге Зигмунда Фрейда и Бога, за который он был награждён премией Мольера в 1993 году.

  • Слайд 4

    Актуальностьисследования

    Исследование драматургии Э.-Э. Шмитта (традиций и новаторства) – одно из приоритетных направлений в современном французском литературоведении. В работе предпринимается анализ всего творчества автора, уже ставшего знаковой фигурой в современной литературе, но еще мало известного в нашей стране. Его творчество пока не стало объектом широкого изучения в отечественном литературоведении.

  • Слайд 5

    Целью данной работы является изучение драматургии Э.-Э. Шмитта с точки зрения ее отношения к литературной традиции с одной стороны, и привнесенных новаций самого автора с другой.

  • Слайд 6

    Задачи исследования

    Рассмотрение философско-эстетических принципов Шмитта, которыми он руководствуется в своем творчестве; Рассмотрение связи творчества автора с литературой и философией Просвещения; Рассмотрение влияния современного Шмитту постмодернизма на его писательскую концепцию; Анализ особенностей писательской концепции автора и своеобразия адаптации наследия двух эпох развития литературы.

  • Слайд 7

    соотнесение литературной традиции и авторской концепции в выбранных произведениях Творчество Э.-Э. Шмитта ПРЕДМЕТ ОБЪЕКТ

  • Слайд 8

    Научная гипотеза

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ традиций в современности Просвещение Постмодернизм

  • Слайд 9

    Основные результаты

    Среди основных маркеров философско-художественного мировоззрения Шмитта можно выделить:

  • Слайд 10

    2) Новаторство Шмитта состоит из предшествующей автору философии и эстетики.

  • Слайд 11

    3) Поскольку в работе нами были рассмотрены основные творческие принципы Шмитта и проанализированы два его произведения во взаимодействии с двумя традициями, все творчество автора, как и сама его концепция, требуют более широкого изучения, поскольку спектр философских и литературоведческих проблем может дать богатый материал для дальнейших исследований.

  • Слайд 12

    Научная новизна

    Новизна магистерской работы заключается в том, что это первая попытка проанализировать драматургию Э.-Э. Шмитта с точки зрения взаимодействия традиций и новаторства, заключенных в ней.

  • Слайд 13

    Положения, выносимые на защиту

    Художественный метод Э.-Э. Шмитта – виртуозный сплав этики и эстетики: искусство не ради искусства, а искусство как способ, возможность существования. Жанровый синкретизм как творческая манера Шмитта на материале произведения «Распутник». Исходное положение постмодернизма «Мир как текст» и интертекстуальное прочтение «Оскар и Розовая Дама»

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке