Содержание
-
Роман А.С.Пушкина «Дубровский»
-
Цели урока: Познакомиться с историей создания романа. Раскрыть главные черты характера Троекурова и Дубровского. Рассмотреть сюжетную линию ссоры. Проанализировать влияние личных качеств героев на развитие ссоры.
-
ПЛАН УРОКА История создания романа. Характеристика главных героев. Развитие сюжетной линии ссоры К.П.Троекурова и А.Г.Дубровского.
-
Роман - большое по объёму произведение, обычно отличающееся многообразием действующих лиц и наличием нескольких сюжетных линий.Сюжет - последовательность и связь событий в художественном произведении.
-
Крепостное право
Барин Дворовые Дворянин Приказчик Стремянный Холоп Помещик
-
-
Кирилл(греч.) господин, владыка, повелитель ПЕТР(греч.) скала, утёс, камень Андрей(греч.) мужественный, храбрый ГАВРИИЛ(др.еврейск) сильный муж, крепость
-
Последовательность развития ссоры Псарный двор и шутка Парамошки Письмо Дубровского Троекурову Реакция Троекурова на письмо Воровство покровских мужиков Наказание троекуровских крестьян Решение Троекурова разорить Дубровского
-
Какими личными качествами должны были обладать герои для того, чтобы избежать ссоры?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.