Содержание
-
«О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ»
Проект по курсу «Литературное чтение» 2 класс УМК «Школа России» Думнова Наталья Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 25»
-
Характеристика проекта
По числу участников: групповой (24 ученика). По уровню контактов:внутришкольный – проект, организуемый на уроках по литературному чтению и во внеурочное время. По продолжительности: краткосрочный – 2,5 недели. Тип проекта: творческий, познавательный, монопроект.
-
Проблема
современные дети мало знают о природе, ее представителях – животных, недостаточно развито чувство видения прекрасного в самом простом, бережного отношения к ее хрупкому миру
-
Причины
Отсутствие родительского внимания к данной проблеме. Незнакомы с произведениями детских писателей о животных. Недостаточно времени уделяется объяснению того, что книги полны превосходных идей, которые можно использовать в своей жизни. Преобладаниекомпьютеранадкнигой.
-
Что получить? (Продукт)Видеофильм, стенгазета «О братьях наших меньших», папка с биографиями писателей Что делать?Ознакомиться с произведениями раздела «О братьях наших меньших» на уроках литературного чтения Как? Проведение самостоятельных наблюдений в природе. Разработка индивидуальных творческих заданий
-
Какиезадачирешаетпроект:
Познавательные: знания о природе, животных, их повадках. Воспитательные: бережное отношение к хрупкому миру природы, умение видеть прекрасное в простом; Развивающие:коммуникативная, информационнаякомпетентность.
-
Подготовка, запуск проекта 1 Планирование проектной деятельности 2 Реализация проекта 3 Анализ и обобщение 4 Презентация проекта 5 Этапы работы над проектом Подведение итогов, рефлексия 6
-
Подготовка, запуск проекта
-
Планирование проектной деятельности
-
Реализация проекта
Сбор необходимой информации Встреча с учителем Корректировка информации Окончательный отбор информации и ее размещение
-
Анализ и обобщение
Подготовка к защите проекта Выбор формы защиты Выбор представителей групп
-
Презентация проекта
Представление биографий писателей «Живой диафильм» (группа «Пришвина»)
-
Чтение стихотворений (группа «Берестова») Продукт учителя и группы «Берестова»
-
Драматизация рассказа (группа «Чарушина») Телепередача «Диалоги о животных» (группа «Бианки»)
-
Подведение итогов, рефлексия
-
Оформление результатов проекта
-
Готовый продукт
-
Диаграмма предпочтения этапов проектной деятельности учащихся
-
Результаты методики самооценки школьников по участию в проектной деятельности
100% назвали проект: приятным, разнообразным, интересным, желательным, понятным, нужным, полезным. % назвали проект: спокойным. 88 % назвали проект: лёгким, простым. 12 % назвали проект: трудным, сложным. 6 % назвали проект: беспокойным.
-
Диаграммы выявления читательского интереса
Ходишь ли ты в библиотеку?
-
Какие книги тебе больше нравиться читать? (сказки, о животных, о детях, фантастические рассказы)
-
Проекты, предусмотренные программой «Школа России»
Проект по русскому языку
-
Проекты, предусмотренные программой «Школа России» Проект по литературному чтению
-
Проекты, предусмотренные программой «Школа России»
Проект по окружающему миру
-
Успехов в работе!
Думнова Наталья Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 25»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.