Содержание
-
Урок литературного чтения
-
Настрой на урок
Слышишь, прозвенел звонок? Начинается урок. Потянули руки шире. Раз, два, три, четыре. Повернулись, оглянулись И друг другу улыбнулись. Поработаем мы дружно, Много нам освоить нужно. А для этого нужна….. Тишина.
-
Домашнее задание: рассказать наизусть.
-
Цель: познакомиться с русской народной сказкой, узнать чему учит нас эта сказка. Два Мороза
-
Словарная работа Бубенчик – металлический шарик с кусочком металла внутри, позванивающий при встряхивании. Барин– богатый человек. Багровый– красный, тёмного оттенка.
-
Работа с учебником. Стр.198-201
-
-
Физминутка
Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик, Раз - сюда, два – туда, Повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали, Руки кверху все подняли. Сели – встали, сели – встали, Ванькой – встанькой словно стали.
-
Работа в парах. Карточка № 1 – найдите слова, которые характеризуют барина. Карточка № 2 – найдите слова, которые характеризуют мужика. Карточка № 3 - найдите слова, которые характеризуют Мороза – Багрового носа. Карточка № 4 – найдите слова, которые характеризуют Мороза – Синего носа.
-
Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным шапку снимает.
-
Сказка меня научила Сказка меня научила…. Мне захотелось после уроков…. Было интересно….
-
Какое задание вам больше всего понравилось на уроке? Рефлекия - А сейчас оцените своё настроение и покажите карточку нужного цвета: Отличное – зеленая карточка Хорошее–жёлтая карточка. Не очень –красная карточка.
-
Домашнее задание.
стр.198-201,прочитать сказку, стр.202 №5
-
С П А С И Б О!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.