Содержание
-
Творческий проект
«Евгений Чарушин – писатель и художник» Воспитатели- Маханова Н.А и Соловьева Л.С и дети 2 средней группы. ГДОУ№90 Невского района Санкт- Петербурга Май 2010 года
-
Участники:Воспитатели- Маханова Н.А.,Соловьева Л.С , дети 2 средней группы ГДОУ№90 Невского района Санкт- ПетербургаМай 2010 года
Цель : знакомство с творчеством писателя и художника Евгения Чарушина .
-
ЗАДАЧИ:1.Развитие навыков речевого общения ,связной речи, зрительного и слухового восприятия ,внимания творческого воображения.2.Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия , самостоятельности и инициативности.3.Расширить представление о животных, их повадках, поведение в естественных условиях.4.Учить детей доступными средствами отображать полученные впечатления от произведения Чарушина.5. Закреплять приемы рисования кистью в манере Чарушина. Передавать в работах сходство и характерные особенности персонажей животных.
-
Понедельник : 1.Беседа о творчестве писателя и художника Е.Чарушина 2.Рассматривание портрета и книг оформленных Евгением Чарушиным. 3.Чтение рассказа «Сова» 4.Лепка барельефа «Сова» 5.На прогулке: разучивание и проведение подвижной игры «Сова»
-
-
Лепка барельефа «Сова»
-
-
Вторник : Продолжение знакомства с творчеством Чарушина. 1.Чтение рассказа «Медвежата» . 2.Ритмопластика – учить детей передавать в мимике и движении образ медведя (спит в берлоге , просыпается весной после спячки, собирает малину и ловит рыбу летом ) 3.Подвижная игра « У медведя во бору» -развивать ловкость, внимание ориентировку в пространстве
-
Ритмопластика «Медвежата»
Косолапый мишка Медвежонок спит в берлоге
-
«Медведи проснулись после зимней спячки» «Мишки собирают ягоды»
-
Среда : 1.Перессказ детьми рассказа Е. Чарушина « Барсук» по плану воспитателя. 2 .Рассматривание иллюстрации выполненной Чарушиным к этому рассказу. 3. Ритмопластика – учить детей передавать в мимике и движении образ барсука прячущегося в нору. 4.Прослушивание голосов животных и их угадывание на аудиозаписи кассеты (развитие слухового внимания)
-
Барсучки прячутся в нору
-
Четверг: 1.Чтение рассказа Чарушина « Кот и рыбки» 2.Рассматривание иллюстрации к рассказу . 3.Коллективная работа по аппликации «Кот и рыбки» 4.Подвижная игра «Рыболов»
-
Коллективная аппликация «Кот и рыбки»
-
-
Вот такие у нас получились рыбки и кот
-
Пятница: 1.Чтение рассказа «Тюпа маленький» 2.Рисование по теме « Кот Тюпа» 3.Образно-пластическое творчество детей . 4.Изображение ласкового котенка как кот Тюпа передвигается, как он ловит птиц. 5.Подвижная игра «Воробушки и кот» Вечер : Итоговая беседа по произведениям Е.И. Чарушина.
-
-
Вот такой наш Тюпа
-
Котята ловят воробьев
-
Мы много нового узнали о писателе Е. Чарушине Прочитали почти все его рассказы о животных
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.