Содержание
-
Евгений Замятин1884 - 1937
Роман – антиутопия «Мы»
-
Хроника жизни и творчества
1884 – родился в Лебедяни тамбовской губернии. Отец – православный священник, мать – пианистка 1896-1902 – учеба в воронежской гимназии, которую заканчивает с золотой медалью
-
1902 – поступление в Петербургский политехнический институт на кораблестроительный факультет 1905 – арестован за участие в большевистской деятельности, одиночная камера 1908 – начало литературной деятельности 1911 – первая повесть «Уездное», слава 1916 -1917 – командировка в Англию инженером-кораблестроителем
-
1918 – рассказ «Дракон» 1919 – курс лекций при «Доме искусств» («Серапионовы братья») 1920 – роман-антиутопия «Мы» 1920-1921 – преподает в институте им. Герцена 1922 – арестован большевиками, отказывается от эмиграции в рамках высылки философов, писателей и др., неугодных режиму
-
1924 –по цензурным соображениям роман «Мы» не допущен к печати 1925 – публикация романа «Мы» за границей в переводах на английском, чешском и французском языках 1929 – Замятину запрещают печататься 1931 июль – письмо Сталину с просьбой разрешения временного выезда из страны ноябрь – Замятин уезжает во Францию, благодаря ходатайству Горького 1937 – смерть от тяжелой болезни
-
Утопия - ?
Антиутопия - ?
-
Н.А.Бердяев
«Самое страшное в утопиях, что они сбываются..»
-
О чем роман?
О бездуховности общества О счастье О любви и предательстве О свободе и несвободе О праве выбора О будущем О взаимоотношениях личности и государства Прогноз на будущее ?
-
Факты о том, что счастливее людей не бывает:
«Мы любим только…стерильное, безукоризненное небо» Продолжите список цитат.
-
Единое государство
-
Единое Государство Какова цель Единого Государства– ? Граждане Единого Государства
-
Граждане Единого Государства
-
Символы
-
Синквейн
Пишем синквейн (от англ. «путь мысли») Правила написания синквейна: Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь. Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета. Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия. Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту. Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.
-
Пример:
Нумера. Безликие, странные. Ведут подсчет, записывают. Все люди всегда, как в клетке. Не будь толпой!
-
Наши синквейны11 А2010 год
-
≬≬≬РоботыНеживые, одинаковыеВыполняют команды, живут под колпаком, стремятся к недостижимомуГосударство, механизм, люди-винтикиКуклы❇❇❇ВинтикиОдинаковые, безэмоциональные, бесчувственныеВыполняют команды, доносят друг на друга, подсматривают и следят друг за другомРоботы, люди-винтики, государство-машина
-
❖❖❖ Безволие Безэмоциональные, регламентированные Следить, доносить, подчиняться Роботы, за которых решают все вопросы Клетка ⟗⟗⟗ Стена Большая, сплошная Надо разрушить, чтобы открыть дорогу в настоящий мир Ограждение
-
⋬⋬⋬ Топь Застоявшийся, нигилистическое Повторять, поглощать, топтать Бесполезное взаимоуничтожение бесконечных подобий Однообразие Государство Единое, незыблемое Объединяет, запрещает, делает счастливым Оно ему ужасно противно Болото
-
Мы Одинаковы, уравновешенны Существуют, строят, подчиняются Вместе – сила, поодиночке – никто Толпа Роман Необычный, странный Заставляет задуматься, остерегает, предупреждает Все люди счастливы Мы
-
⟐⟐⟐ Д-503 Идентичный, существующий Строит, пишет, думает Раскрытие себя через лирического героя Робот(нумер) ∞∞∞ Индивидуальность Утраченная, подавленная Не терять, не забывать, усовершенствовать Нельзя дать задавить «Я» Личное
-
∽∽∽ Однообразие Ненужный, отверженный Доносить, подсматривать, уничтожать Ник чему это не приведет Утопание ⋲⋲⋲ Болото Вязкое, засасывающее Топить, доносить, уничтожать Ни к чему хорошему не приведет Утопание
-
Наше видение Единого Государства
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3. Где кончается чувство гражданской ответственности и начинается предательство? 2. Может ли часть свобод гражданина быть принесена в жертву ради благополучия государства? 1. Что есть свобода? 4. Проблема выбора: что важнее благополучие государства в целом или отдельно взятого гражданина? Сочинение-рассуждение
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.